В связи с продолжающимися вопросами со стороны вебмастеров Google опубликовал FAQ по изменениям в обработке разметки для отзывов Отзыв — мнение о ком-нибудь или о чём-нибудь, оценка кого-нибудь или чего-нибудь; анализ, разбор, некоторая оценка публикации, произведения или продукта и объяснил подробнее, что они собой представляют.
After receiving your feedback, we updated the blog post with some clarifications and answers to frequently asked questions: https://t.co/NwZ4unzoOF pic.twitter.com/TkQP2lr3jk
— Google Webmasters (@googlewmc) September 18, 2019
Так, ранее компании Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) и организации могли сами добавлять отзывы на главную или другую страницу любая из двух сторон листа бумаги (обычно в книге, журнале, газете или тетради) и размечать их, что вызывало показ расширенного сниппета фрагмент исходного текста или кода программы, применяемый в поисковых системах, текстовых редакторах и средах разработки для этой страницы. Эта разметка могла добавляться непосредственно компанией или встраиваться с помощью сторонних виджетов интерфейса — примитив графического интерфейса пользователя, имеющий стандартный внешний вид и выполняющий стандартные действия.
Теперь такие отзывы расцениваются, как служащие личным целям (self-serving), и больше не будут отображаться для схем LocalBusiness и Organization. При этом отзывы будут показываться для других типов схем графический документ; изложение, изображение, представление чего-либо в самых общих чертах, упрощённо (например, схема доклада); электронное устройство, содержащее множество компонентов, перечисленных в документации.
Например, кулинарный сайт или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место может использовать разметку Дорожная разметка Единая сетевая разметка Сигнальная разметка Разметка заготовки Язык разметки Review для рецептов, чтобы суммировать отзывы посетителей. Google в свою очередь может включить эту разметку в поисковые сниппеты для этих рецептов письменное обращение врача к фармацевту о приготовлении и отпуске лекарств, которое также содержит указания, как ими пользоваться.
Часто задаваемые вопросы
- Что, если я использую сторонний виджет для отображения отзывов о моей компании?
Google не будет показывать отзывы для этих страниц. Встраивание сторонних виджетов теперь расценивается как управление отзывами в собственных целях идеальный или реальный предмет сознательного или бессознательного стремления субъекта; конечный результат, на который преднамеренно направлен процесс; «доведение возможности до её полного.
- Нужно ли удалять self-serving отзывы из схем LocalBusiness или Organization?
Нет, удалять их не нужно. Google просто больше не будет их показывать в результатах последствие цепочки (череды) действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно поиска.
- Можно ли получить ручную санкцию за наличие таких отзывов на сайте?
Нет, вы не получите ручную санкцию Санкция — элемент правовой нормы, предусматривающий неблагоприятные последствия для лица, нарушившего содержащееся в такой норме правило.Санкция — мера воздействия, применяемая к правонарушителю и только за это. Однако мы рекомендуем убедиться, что вы соблюдаете наши правила в отношении разметки структурированных данных.
- Это обновление повлияет на мой профиль в Google Мой бизнес деятельность, направленная на систематическое получение прибыли?
Нет, Google Мой бизнес не подпадает под это обновление Обновление — деревня в Москаленском районе Омской области. Оно затрагивает только органический поиск.
- Будут ли затронуты сайты, которые собирают отзывы о других организациях группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общих целей?
Нет, они по-прежнему смогут иметь расширенные сниппеты с отзывами (своими и на другие организации) в результатах поиска в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных,.
- Это обновление коснулось AggregateRating?
Да, оно затронуло разметку Review и AggregateRating.
- Как можно сообщить о self-serving отзывах, которые всё ещё появляются в результатах поиска?
Мы рассматриваем вопрос форма мысли, выраженная в основном языке предложением, которое произносят или пишут, когда хотят что-нибудь спросить, то есть получить интересующую информацию создания специальной формы для таких случаев. Поскольку это обновление запускается медленно, то вы всё ещё можете видеть отзывы там, где их не должно быть.
Напомним, что вскоре после того, как Google объявил об изменениях в обработке в экономическом смысле — процесс создания какого-либо продукта разметки отзывов, инструменты мониторинга SERP зафиксировали снижение доли таких результатов в поисковой выдаче.