Яндекс.Маркет начал скрывать товары при отмене заказов

0 0

Яндекс.Маркет начал скрывать товары при отмене заказов

Яндекс.Маркет сообщил, что начал автоматически скрывать с витрины товары из заказов, которые отменяются по вине магазина.

В частности, речь идёт о тех случаях, когда:

  • товара не оказалось на складе;
  • магазин передал, что не может выполнить заказ;
  • магазин принял заказ, но не отгрузил его со склада (или отгрузил с неверным ярлыком, который не считывается или не относится к этому заказу).

Обновление поможет снизить количество отмен заказов, которые снижают индекс качества магазина.

Если скрытый товар есть в наличии и доступен для заказа, его можно быстро вернуть на витрину в отчёте «Скрытые товары».

Другие изменения:

  • Возможность фильтрации заказов по датам отгрузки

На странице «Список заказов» появился фильтр по датам отгрузки. С его помощью можно проверить, все ли заказы из ближайшей отгрузки упакованы и переведены в подстатус «Готов к отгрузке». 

Яндекс.Маркет начал скрывать товары при отмене заказов

  • На сводке появилась информация о невыкупленных заказах

В блоке «Заказы и доставка» появилась информация о невыкупленных заказах.

Яндекс.Маркет начал скрывать товары при отмене заказов

Напомним, что ранее в этом месяце Яндекс.Маркет начал тестировать новую модель работы «продажи с доставкой до магазина». Пока она доступна ограниченному числу клиентов сервиса.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy