Яндекс.Директ представил два новых формата

0 0

Яндекс.Директ представил два новых формата

Команда Яндекс.Директа объявила о запуске двух новых рекламных форматов: видео в текстово-графических объявлениях (ТГО) и вертикальных роликов.

  • Видео в ТГО

Теперь добавленные видеодополнения могут показываться и в текстово-графических объявлениях. Это позволяет сочетать видео и текстовый формат.

Вместо статичной картинки можно будет показать пользователям товар в деталях, рассказать подробнее об услуге и сделать креатив заметнее. Объявление с набором таких элементов можно размещать на всех площадках РСЯ. 

Яндекс.Директ представил два новых формата

Если видеодополнения уже загружены в группу объявлений, то показы в РСЯ уже работают. Тем, кто ещё не использовал видеообъявления, ролик нужно подготовить самостоятельно. Быстро добавить текст, яркие детали, аудио или скорректировать длину ролика позволяет видеоконструктор Директа.

В видеообъявление можно загрузить собственный ролик с соотношением сторон 16:9 и длительностью не более 60 секунд. Минимальное разрешение — 640×360pх.

Статистика по показам и кликам по этим объявлениям отображается в Мастере отчётов. Чтобы оценить эффективность текстово-графического объявления с видео, нужно выбрать срез «Формат» — «Видео». 

  • Вертикальное видео

Для эффективного взаимодействия с аудиторией мобильных устройств Яндекс добавил вертикальные ролики в видеообъявления Директа. Они показываются в РСЯ на мобильных сайтах и в приложениях. 

Яндекс.Директ представил два новых формата

Узнать подробнее о преимуществах этого формата и работе с ним можно в отдельном материале, подготовленном командой Директа.

Больше о загрузке собственных видеороликов и создании креативов можно прочитать в Справке

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy