Команда Яндекс.Директа объявила о запуске двух новых рекламных форматов: видео в текстово-графических объявлениях (ТГО) и вертикальных роликов.
- Видео в ТГО
Теперь добавленные видеодополнения могут показываться и в текстово-графических объявлениях. Это позволяет сочетать видео и текстовый формат.
Вместо статичной картинки можно будет показать пользователям товар в деталях, рассказать подробнее об услуге и сделать креатив заметнее. Объявление с набором таких элементов можно размещать на всех площадках РСЯ.
Если видеодополнения уже загружены в группу объявлений, то показы в РСЯ уже работают. Тем, кто ещё не использовал видеообъявления, ролик нужно подготовить самостоятельно. Быстро добавить текст, яркие детали, аудио или скорректировать длину ролика позволяет видеоконструктор Директа.
В видеообъявление можно загрузить собственный ролик с соотношением сторон 16:9 и длительностью не более 60 секунд. Минимальное разрешение — 640×360pх.
Статистика по показам и кликам по этим объявлениям отображается в Мастере отчётов. Чтобы оценить эффективность текстово-графического объявления с видео, нужно выбрать срез «Формат» — «Видео».
- Вертикальное видео
Для эффективного взаимодействия с аудиторией мобильных устройств Яндекс добавил вертикальные ролики в видеообъявления Директа. Они показываются в РСЯ на мобильных сайтах и в приложениях.
Узнать подробнее о преимуществах этого формата и работе с ним можно в отдельном материале, подготовленном командой Директа.
Больше о загрузке собственных видеороликов и создании креативов можно прочитать в Справке.