Google Ads проводит закрытое бета-тестирование нового типа аудиторий – Infinite Taxonomy Audiences. Об этом сообщается в рассылке Google Russia для агентств.
Новый вариант позволит расширить охват особых аудиторий в кампаниях на YouTube и в КМС до 50 000+ сегментов. Найти его можно в подсказках при создании особых аудиторий.
Infinite Taxonomy Audiences можно использовать в тех же целях, что и особые аудитории: для повышения узнаваемости бренда, заинтересованности пользователей и увеличения конверсий.
Эти аудитории обновляются в динамическом режиме с учётом интересов потребителей и поведенческих сигналов.
В рамках Infinite Taxonomy Audiences также доступен новый сегмент – аудитория поклонников бренда.
Чтобы принять участие в тестировании, нужно связаться с менеджером Google.
Напомним, в октябре стало известно, что Google разрабатывает новый метод таргетинга – групповой. Он позволяет нацеливать рекламу на группы пользователей с похожей историей поиска и интересами, а не на отдельных людей.