Google и Kantar провели исследование пути к покупке нового автомобиля и выяснили, что изменения в поведении потребителей не обошли стороной и автомобильную индустрию.
Согласно исследованию, пандемия спровоцировала рост онлайн-продаж автомобилей. Так, продажи в сети выросли с 2% до 5%, а доля респондентов, готовых приобрести автомобиль в интернете и заказать его доставку до дома выросла с 15% до 21%.
При этом потребители всё ещё предпочитают получать автомобиль в дилерском центре. В случае, если транспортное средство будет доставлено в ближайший автосалон, 33% респондентов готовы задуматься об оформлении заказа онлайн.
Главной точкой продаж остаются автодилеры, при этом 59% респондентов хотят общаться с дилером онлайн.
Также наблюдается снижение лояльности к брендам, а более трети респондентов задумывались о том, чтобы отложить покупку или приобрести менее дорогой автомобиль.
Что касается поиска информации, то 98% потребителей ищут сведения об автомобилях в интернете.