Теперь можно ещё эффективнее размещать медийную рекламу в Директе — разделять закупки и креативы способности — способности человека принимать творческие решения, принимать и создавать принципиально новые идеи по типам устройств и прицельно работать с аудиторией разных девайсов Рукотворный объект (прибор, механизм, конструкция, установка) со сложной внутренней структурой, созданный для выполнения определённых функций, обычно в области техники.
В настройках медийных кампаний в Директе появились корректировки от -100% до 1200% для определённого типа трафика: со смартфонов или с других устройств.
К первому типу относятся только смартфоны, а ко второму, помимо персональных компьютеров и ноутбуков — планшеты и смарт ТВ.
Это значит, можно провести отдельные рекламные кампании на смартфонах и на остальных устройствах, полностью разделяя креативы, ставки и настройки нацеливания рекламы.
Зачем нужны мобильные медийные кампании?
- Можно обеспечить качественное присутствие бренда там, где пользователи проводят всё больше времени.
- Максимально точно таргетировать сообщения для каждой целевой группы.
- Адаптировать креативы и показать пользователям наиболее релевантную рекламу в зависимости от вида ВИД: В прямом смысле: То, что доступно взгляду устройства Рукотворный объект (прибор, механизм, конструкция, установка) со сложной внутренней структурой, созданный для выполнения определённых функций, обычно в области техники.
Как работают корректировки?
Устанавливать корректировки на тип устройства можно на уровне Уровень — измерительный инструмент прямоугольной формы из пластика, дерева или металла с установленными в нем прозрачными колбами (глазками), заполненными жидкостью Уровнемер (устройство) Уровень группы объявлений, так что не обязательно создавать отдельную кампанию с разными ставками для каждого вида трафика Телефонный трафик — в телекоммуникациях — большое количество телефонных разговоров и попыток установления соединения, проходящих через коммутационной оборудования и/или телефонную сеть Транспортный — достаточно создать «мобильные» и «десктопные» группы объявлений.
Пример расчета корректировок:
Если ставка была 100 рублей название современных валют России (российский рубль), Белоруссии (белорусский рубль), а также непризнанного государства Приднестровская Молдавская Республика (приднестровский рубль), то при понижении корректировки до -100% для «десктопов» в кампаниях Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой останется только трафик со смартфонов мобильный телефон, дополненный функциональностью карманного персонального компьютера, а при повышении «» (англ на 1200% — ставка местоположение командующего войсками, его штаб, в более широком смысле — верховное военное управление, в том числе: Ставка Верховного Главнокомандующего — орган высшего полевого управления войсками для них поднимется до 1300 рублей.
Как распределяются конверсии интернет-магазина в зависимости Зависимость (математика) — соответствие между элементами двух множеств, при котором каждому элементу одного множества ставится в соответствие элемент из другого множества от типа единица расчленения изучаемой реальности в типологии: В биологии под типом понимают несколько не связанных между собой вещей: Тип (биология) (лат. phylum) — один из высших рангов таксономической устройств пользователей?
Как видно на скриншоте, если рекламодатель перестанет показывать рекламу на мобильных, он рискует потерять не только 35% (2150) мобильных конверсий, но и часть конверсий смешанного типа, где покупка начиналась на одном девайсе, а заканчивалась на другом — в сумме 50,2% от всех своих конверсий.
Чтобы помочь рекламодателям не упустить конверсии Конверсия — в химической технологии процесс переработки газов с целью изменения состава исходной газовой смеси; Конверсия — в интернет-маркетинге отношение числа посетителей сайта, выполнивших на и не переплачивать за них, в Директ были введены алгоритмы автоматической коррекции ставок: система самостоятельно следит за стоимостью конверсий и кликов в кампаниях и регулирует мобильные ставки таким образом, чтобы сохранять цену конверсии на привычном уровне. Проще говоря, чем ниже конверсия на том или ином типе устройств, тем дешевле она обходится.
Для начала команда Директа рекомендует выполнить три простых шага к повышению общего количества конверсий за счет мобайла:
- Создать мобильные объявления действие по глаголу объявить или объявлять.
- Настроить ключевые цели и указать их ценность.
- Создать посадочные страницы для своей рекламы направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса.