Содержание страницы
А как же без претензий? Никогда не было, и вот опять.
1 претензия — Учителя не проводят онлайн-уроки
Почему не проводят? Наверное, либо не умеют, либо к урокам подключается слишком малый процент учеников, либо не позволяют технические условия. А может быть всё сразу. А может быть кое-кто и действительно решил "И так сойдет".
2 претензия — Много задают
Странное дело — за урок ученик может сделать, к примеру, 3 упражнения. А если он делает эти 3 упражнения дома, то может потратить час-полтора. Почему так? Наверное, многим детям трудно организовать себя. Они уже привыкли, что над ними есть надзиратель, который не дает ковырять в носу, тыкать пальцем в телефон, смотреть телевизор на стене. От этого и кажется, что объем на дистанционном обучении превышает объем на обычном обучении.
3 претензия — Не оглашают оценки за выполненные задания
Если есть возможность передать оценки, но учитель этой возможностью не воспользовался, то это косяк учителя.
4 претензия — Учителя работают утром, а родители домой приходят вечером
А вот здесь никуда не деться. Тут и родителей можно понять, и на место учителей тоже встать нужно. Как выйти из этой ситуации — я не знаю. Единственный вариант, сделать детей чуть более самостоятельными.
5 претензия — Учителя работают на удаленке, а получают зарплату, будто работают в реальности
Спросите любого фрилансера, сколько раз ему вменяли на то, что он ничего не делает, так как работает из дома. Легко ли работать дистанционно? Это можно сравнить с театром Юрия Куклачева, когда подопечный должен научиться прыгать с табуретки на табуретку (так как будет ВПР), но при этом с подопечным можно общаться только по телефону.
На самом деле претензий гораздо больше (про них легко можно прочитать в социальных сетях в районных пабликах). Встречаются и такие:
- А чё на вообще? Учительнице надо, пусть она и учит.
- Учителя сами придумывают себе дистанционное обучение.
- Пускай учителя выдают компьютеры.
- Скрывают настоящую правду, а выставляют всё так, как надо им.
***
Иной раз вся эта ситуация взаимных претензий напоминает забаву из детства.
Забава из детства
Видишь в кустах малины отдыхающего после работы кота. Идешь за ворота, вероломно подманиваешь какого-нибудь другого кота. Бросаешь этого кота в малину. А дальше начинается душевный разговор:
— Ты с какого района?
— Ты сам с какого района?
— Ты чё тут делаешь?
— Ты сам чё тут делаешь?
— У меня рука длинная!
— А у меня еще длиннее!
— А на получил в нос!
— А на сам получи в нос!
Ну, а вы, будто бы важный министерский чиновник, смотрите свысока на весь этот спектакль. И чувствуете гордость — "Это я придумал!".