Как оптимизаторы относятся к разным источникам SEO-информации

0 0

Как оптимизаторы относятся к разным источникам SEO-информации

Известный западный SEO-эксперт Сайрус Шепард (Cyrus Shepard) опубликовал серию опросов в Twitter, чтобы выяснить, как оптимизаторы относятся к различным источникам SEO-информации.

Всего опросов было 7. В каждом из них приняли участие больше 800 человек.

Результаты:

1. 64,5% респондентов доверяют большинству той SEO-информации, которую они видят ежедневно (социальные сети, блоги, Google, закрытые группы):

Как оптимизаторы относятся к разным источникам SEO-информации

2. 55,3% респондентов считают надёжным источником информации по поисковой оптимизации тех SEO-специалистов, за обновлениями которых они следят (социальные медиа, рассылки, конференции):

Как оптимизаторы относятся к разным источникам SEO-информации

3. 46,4% согласились, что представители Google – это также надёжный источник информации:

Как оптимизаторы относятся к разным источникам SEO-информации

4. Отраслевым блогам и новостным медиа доверяют 65,8% респондентов:

Как оптимизаторы относятся к разным источникам SEO-информации

5. Информации в закрытых группах (Facebook, Slack, email-рассылки) доверяют 43,7% вебмастеров:

Как оптимизаторы относятся к разным источникам SEO-информации

6. 80,6% респондентов считают самой лучшей соцсетью в этом плане Twitter:

Как оптимизаторы относятся к разным источникам SEO-информации

7. На вопрос, кому вы доверяете больше всего, 71% респондентов выбрали вариант «SEO-специалисты, на которых я подписан».

Как оптимизаторы относятся к разным источникам SEO-информации

С комментариями участников можно ознакомиться в обсуждении в Twitter.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy