Проблема весеннего дистанционного обучения в нашей школе была в том, что некоторые ученики и их родители восприняли это мероприятие как своеобразные каникулы, на которых нужно выполнять совершенно "необязательные" задания и смотреть видеоуроки (но только, если сильно хочется).
Да еще и Министерство вело себя как бы немного заискивающе, понимая, что тут есть и их вина, так как школы совершенно оказались не готовы к этой, так сказать, "операции Ы". Рекомендовали и двойки не ставить, и не ругаться, и не особо требовать, если ученик говорил "Вы кто такие, я вас не звал, идите, короче!".
Как результат, ученик мог сдать выполненную классную работу и домашнее задание через неделю, или через две, или даже через месяц. Санкций же никаких применить нельзя было, к нему даже приближаться из-за самоизоляции нельзя было.
Этот опыт, конечно, учли и теперь при подготовке к новому дистанционному обучению провели предварительную работу с учениками и их родителями. Целью было донести, что дистанционное обучение это такое же обучение, но с помощью шайтан-коробок, коробочек и прочих гаджетов. Утром видеознания, а потом в зависимости от специфики предмета выполнение упражнений и домашних заданий.
И строго было указано — работать каждый день, чтобы потом не говорили, что … (здесь много чего можно написать).
Ну, и вроде всё. Наступил понедельник.
И у нас отключили электричество… Причем до вечера.
Фиг вам, а не дистанционное обучение.
В итоге получилось, что учителя пришли с работы домой и вечером начали все эти "консультации, объяснения и разъяснения". И выполненное нужно проверить сегодня же до завтра.
Ладно, не самое большое огорчение.
Я вот помню, как в аккурат после Пасхи пани Вондрачкова вместе с местным ксёндзом Войцехом решили прикупить у угольщика собачек породистых. Только вот они не учли, что угольщик переболел сыпным тифом …
Но это уже совсем другая история.
***
Хотелось бы спросить у аудитории:
Активно ли в ваших школах используют приложение Zoom для выдачи урока? Или есть какая-нибудь хорошая альтернатива, с которой справится даже человек с минимальным уровнем технических знаний (типа, владеет только кнопкой ВКЛВЫКЛ)?
Как получают уроки ученики, у которых нет выхода в Интернет?