Google: при переводе контента не забывайте о тегах title

0 0

Сотрудник Google Дэнни Салливан напомнил в Twitter, что при переводе контента на другие языки важно не забывать о тегах title. В противном случае в результатах поиска будут отображаться заголовки на исходном языке.

Видимо, довольно много SEO-специалистов упускают этот момент, что в Google решили опубликовать такое напоминание.

При этом, если URL содержат слова, то имеет смысл переводить и их:

В обсуждении также принял участие Джон Мюллер. На вопрос, нужно ли добавлять атрибут rel=canonical со ссылкой на исходную статью в переводную версию, он посоветовал ознакомиться со статьями по локализации и многоязычным сайтам в Справке Search Console.

Источник: searchengines.guru

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy