В преддверии праздничного сезона Google Ads обновил функционал умных торговых кампаний, чтобы рекламодатели могли успешнее использовать возросший спрос.
Новые функции помогут повысить видимость компании для новых клиентов, лучше презентовать её товары и услуги, а также откроют новые возможности для оценки эффективности.
- Цель конверсии «Новый клиент»
Умные торговые кампании теперь поддерживают новую цель конверсии «Новый клиент», которая позволяет привлекать больше новых клиентов.
Ценность конверсии для новых клиентов – это сумма ценности покупки и заданной рекламодателем ценности новых клиентов. Такая суммарная ценность назначается покупке, совершенной новым клиентом.
При выборе цели конверсии «Новый клиент» количество покупок, совершенных новыми клиентами, может увеличиться.
По данным Google, в прошлом праздничном сезоне 58% покупателей в США покупали товар минимум у одного нового бренда.
Подробнее о новой цели можно узнать в Справке.
- Новые функции для лучшей презентации товаров
По данным Google, для 85% онлайн-покупателей информация о товаре и изображения важны при принятии решения о том, у какого бренда или ритейлера делать покупку. Рекламодатели могут вовлекать потребителей во взаимодействие, создавая более привлекательные креативы для умных торговых кампаний.
В июле Google Ads обновил дизайн адаптивных медийных объявлений, добавив новые макеты, автоматически создаваемые видео и более привлекательные объявления.
В этом месяце сервис добавит ещё один макет, которые автоматически создаёт карусель самых релевантных товаров рекламодателя и презентует их в новом вовлекающем формате.
Новый формат будет применяться автоматически.
Кроме того, теперь рекламодатели могут добавлять в умные торговые кампании видео или использовать ролики, которые автоматически создаются из доступных данных о товарах.
Новые возможности креативов позволят привлечь больше внимания со стороны потенциальных покупателей и повысить результативность рекламы.
- Больше возможностей для анализа эффективности
В течение месяца Google Ads запустит новые функции отчётности, которые помогут оценить общую эффективность рекламы.
Для умных торговых кампаний станут доступны симуляторы целевой цены за конверсию и бюджета, чтобы рекламодатели могли видеть, как изменения могут повлиять на основные показатели, основанные на данных за последние 7 дней.
Google Ads также добавит статистику по аукционам в отчёты о категориях розничной торговли для поисковых и торговых кампаний в Редакторе отчётов.
Тем временем в Merchant Center появится собственный Редактор отчётов, чтобы продавцы могли создавать пользовательские отчёты.
Наконец, чтобы облегчить начало работы с товарными объявлениями для новых ритейлеров, Google снизил требования к использованию умных торговых кампаний. Для оптимальной эффективности этих кампаний по-прежнему нужны теги конверсии и ремаркетинга, но теперь рекламодатели смогут создавать кампании и без них.
Напомним, что Facebook также на этой неделе представил новые возможности для e-commerce маркетологов.