Причины авиакатастрофы украинского АН-26 установлены

0 1

Комиссия по расследованиюкатастрофы АН-26установила причины аварии и завершает свою работу.

Установлены как основные причины катастрофы, так и побочные, заявил министр по вопросам стратегических отраслей промышленности Украины Олег Уруский.

Он отметил, что в четверг, 22 октября комиссия одобрила предварительный отчет о результатах расследования авиакатастрофы Ан-26Шнедалеко от военного аэродрома Чугуева. Этот документ будет обнародован на заседании Кабинета министров Украины 28 октября.

Уруский назвал основные причины катастрофы, которые смогла установить комиссия.

Причины авиакатастрофы украинского АН-26 установлены

Вечером 25 сентября в Чугуеве разбился военный самолет АН-26. На его борту находились 27 человек: офицеры и курсанты Харьковского национального университета воздушных сил. Выжил только один курсант.

«Комиссия выявила системные нарушения в организации полетов. Имеется в виду от командования Воздушных сил до бригады, где произошла эта трагедия», — сообщил вице-премьер-министр.

По его словам, были установлены как основные причины катастрофы, так и косвенные. Так, среди ряда причин есть как ошибки пилотов, так и технические неисправности самолета, а именно отказ системы ПРТ-24 (система «предельного регулирования температуры»).

Уруский отметил, что эта техническая неисправность привела к внештатной ситуации на борту, но не должна была привести к крушению самолета. При этом человеческий фактор сыграл не последнюю роль.

«К большому сожалению, комиссия подтверждает, что во время полетов, не только этого — последнего, но и других, было очень много нарушений, в том числе со стороны экипажа и руководителей полета», — констатировал он.

Полный текст заявления вице-премьера Уруского будет преставлен на следующей неделе.

Напомним, вечером 25 сентября в Чугуеве разбился военный самолет АН-26. На его борту находились 27 человек: офицеры и курсанты Харьковского национального университета воздушных сил. Выжил только один курсант.

Причины авиакатастрофы украинского АН-26 установлены

Командование ВС ВСУ обнародовало схему движения самолетов Ан-26Ш (бортовой номер 76), разбившегося возле Чугуева, и Ан-26 (бортовой номер 56), который успешно приземлился на аэродром незадолго до этого. Произошла трагедия во время учебных полетов «по кругу». В командовании ВС отметили, что такой схемой воздушного движения руководствуются в авиации Воздушных сил и во всем мире.

Учебные полеты самолета Ан-26 начались в 18.50 26 сентября и должны были продолжаться до 22.50. Учебным планам была предусмотрена подготовка курсантов как летной, так и штурманской специальностей в соответствии с курсом боевой подготовки.

По предварительной информации, непосредственно управление самолетом курсанты не совершали — все полеты выполнял командир экипажа. После выполнения части маршрута в 20.38 он доложил руководителю полетов об отказе левого двигателя, в 20.40 — совершил заход на посадку, в 20.43 — поступило сообщение об отказе левого двигателя и запрос на посадку, в 20.45 — произошла авиакатастрофа.

Самолету Ан-26 было 43 года, в этом году он получил продолжение срока эксплуатации предприятием-производителем ГП «Антонов».

В настоящее время Украиной эксплуатируются 53 самолета Ан-26 и его модификаций, в том числе 24 экземплярав гражданской авиации и 29 экземпляров в государственной авиации. Самый старший из них самолет с сер.№ 12-02 1972 выпуска — 48 лет 5 месяцев, самый молодой — самолет с сер. № 142-05 1985 года выпуска — 35 лет 1 месяц.

Источник: naukatehnika.com
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy