Яндекс начал тестирование ретаргетинга по событиям из приложений в смарт-баннерах.
Крупным ecommerce-площадкам может быть знакома ситуация: покупатели любят приложение не меньше сайта, а часть аудитории и вовсе заходит в магазин только со смартфона и просматривает в приложении больше товаров. Теперь таких пользователей можно «догонять» с помощью смарт-баннеров.
Отслеживать просмотры товаров на сайте и нацеливать смарт-баннеры на пользователей, которые заходили в онлайн-магазин, можно с помощью Яндекс.Метрики. Чтобы фиксировать события из приложения, потребуется интеграция с трекинговыми SDK — в бета-версии поддерживаются наиболее популярные: AppMetrica, Adjust и AppsFlyer.
В фидах место ссылок на сайт теперь можно использовать трекинговые ссылки. Если у пользователя, который кликнул по смарт-баннеру, уже установлено приложение магазина, трекинговая ссылка с диплинком приведет его сразу к нужному товару в приложении. Если приложения нет, то клиент попадет на сайт. В любом случае объявление приведет человека напрямую к возможной покупке.
Эта же ссылка позволит с помощью мобильного трекера определить, что приложение было открыто и товары были куплены благодаря клику из Директа. Конверсии из приложения можно увидеть в Мастере отчетов:
Смарт-баннеры показываются на всех устройствах. Так что если раньше пользователь мог просмотреть товар на мобильном сайте и увидеть рекламу на компьютере, то теперь может заинтересоваться товаром в мобильном приложении и встретиться со смарт-баннером на десктопе.
Ретаргетинг по событиям из приложений позволяет полностью охватить целевую аудиторию. С ним смарт-баннеры становятся универсальным инструментом для работы с клиентской базой и увеличения продаж.
Чтобы принять участие в тестировании, нужно обратиться к своему менеджеру в Яндексе или заполнить короткую форму.