Сервис Яндекс.Еда запускает программу поддержки ресторанов, на которую будет направлено до 120 млн рублей. В частности, сервис до конца года обнулит комиссию на самовывоз заказов из заведений и бесплатно предоставит ресторанам неделю рекламной поддержки.
Программа разработана совместно с Федерацией рестораторов и отельеров России. Ее основная задача — поддержать работу залов ресторанов и обезопасить их сотрудников и посетителей. Меры поддержки будут действовать во всех 130 городах присутствия сервиса с 26 октября до 31 декабря.
Воспользоваться поддержкой смогут независимые рестораторы и сети, имеющие не более трех заведений. Возможность сделать заказ навынос из этих ресторанов добавится автоматически. Обнуление комиссии на самовывоз, кроме банковского эквайринга, будет действовать до конца года как для новых, так и для действующих партнеров. При желании, рестораны смогут в любое время отказаться от этой функции.
В Яндексе надеются, что самовывоз позволит ресторанам сократить расходы на логистику и разгрузить залы, увеличив при этом их проходимость, а также минимизировать контакты между посетителями и сотрудниками.
«В качестве дополнительных мер безопасности по договоренности с Правительством Москвы курьеры, сотрудничающие с Яндекс.Едой, и сотрудники ресторанов смогут бесплатно пройти вакцинацию от гриппа. Заведения вернут контроль температуры для курьеров при выдаче заказа, а сами блюда будут доставляться бесконтактно», — добавили в компании.
Напомним, возможность самим забрать свой заказ из ресторана, сэкономив при этом на доставке, появилась у пользователей Яндекс.Еды в августе. Оформить заказ с самовывозом можно в приложениях Яндекса, Яндекс.еды или Яндекс.такси.