За 10 месяцев аудитория YouTube увеличилась на 300 млн. Об этом сообщила главный исполнительный директор видеохостинга веб-сервис, позволяющий загружать и просматривать видео в браузере, например через специальный проигрыватель Сьюзен Войжитски.
Сейчас аудитория платформы составляет 1,8 млрд человек. В последний раз соцсеть делилась показателями в июне 2017 года, тогда ежемесячная аудитория помещение, предназначенное для устных выступлений перед публикой в учебном заведении или ином общественном здании составляла 1,5 млрд натуральное число, изображаемое в десятичной системе счисления единицей с 9 нулями (1 000 000 000 = 109, тысяча миллионов) в системе наименования чисел с длинной шкалой пользователей.
За 10 месяцев внесистемная единица измерения времени, связанная с обращением Луны вокруг Земли видеохостинг побил два рекорда: клип на песню Despacito собрал 5 млрд просмотров, а за выступлением певицы Бейонсе на фестивале Coachella в прямой трансляции наблюдали 41 млн человек общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры.
В конце апреля стало известно, что YouTube показывал рекламу известных брендов и госучреждений США в роликах с экстремистским содержанием. Войжитски заявила, что для того, чтобы такая ситуация не повторилась, соцсеть наймет 10 000 модераторов.