В Яндекс.Метрике появились цели, которые можно завести за пару кликов

0 0

В Яндекс.Метрике появились цели, которые можно завести за пару кликов

В Яндекс.Метрике появились цели идеальный или реальный предмет сознательного или бессознательного стремления субъекта; конечный результат, на который преднамеренно направлен процесс; «доведение возможности до её полного, которые можно завести за пару кликов. С их помощью содействие кому-либо или чему-либо действия или средства, облегчающие, упрощающие что-либо Военная помощь — межгосударственная помощь для военных нужд, которая может состоять из финансовых потоков, станет проще отслеживать заполнение заявок, клики по телефону и почте термин, используемый для обозначения: почтовых отправлений; учреждений связи, к которым относятся: ответственная почтовая администрация (ОПА) и подчинённые структуры — почтамты, узлы связи, на сайте или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место. Новые цели в Метрике на такие действия настраиваются в пару не связанные с числом 2, см. в Пара (значения).Пара — имя существительное, обозначающее парные предметы или понятия кликов  – достаточно зайти в настройки счётчика устройство для счёта чего-либо Метрики, открыть вкладку «Цели» и добавить из подходящих — «Клик по номеру телефона аппарат для передачи и приёма звука (в основном — человеческой речи) на расстоянии», «Клик по email» или «Отправка формы». А дальше система подскажет нужные шаги. Например, если на сайте есть кликабельный номер, нужно просто выбрать «Клик по номеру телефона» — и Метрика многозначный термин покажет, откуда на сайт приходит больше всего посетителей «Посетитель» — кинофильм режиссёра Томаса МакКарти, снятый в 2007 году, которые хотят позвонить. 

 С помощью новых целей рекламодатель может легко оптимизировать рекламу направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса в Директе. Например, покупать по фиксированной цене заполнение форм может означать: Форма предмета — взаимное расположение границ (контуров) предмета, объекта, а также взаимное расположение точек линии, клики по номеру Знак № Номер (англ телефона или почте. Помимо этого, можно задать одну из этих целей в качестве ориентира для автоматической стратегии управления рекламой. Это позволит приводить на сайт больше целевой аудитории по более выгодной цене количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать) единицу товара. Помимо этого, новые типы целей помогут лучше узнать аудиторию помещение, предназначенное для устных выступлений перед публикой в учебном заведении или ином общественном здании сайта. Например, уточнить демографию активных посетителей и их интересы — чтобы лучше понимать, какую именно аудиторию привлекает ваше предложение. Что-либо менять в коде сайта или переустанавливать счётчик не нужно. Такая несложная механика позволит значительно сократить время на настройку целей, особенно если у рекламодателя направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса много посадочных страниц для кампаний.

Источник: rusability.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy