26 августа Google провёл свою первую виртуальную конференцию для вебмастеров в новом формате «unconference». Мероприятие проходило в интерактивном режиме с активным участием экспертов и специалистов отрасли отдельная сфера науки, знаний, производства.
На днях Google подвёл итоги мероприятия и поделился основными выводами может употребляться в разных контекстах: Вывод — проводник в составе электрического устройства, предназначенный для электрического соединения с другими устройствами, а также интересными фактами.
Новый формат
В Google рассказали, что хотели протестировать новый формат может означать и посмотреть, есть ли интерес к такого рода мероприятиям. Спрос превзошёл все ожидания. Google хотел услышать «все голоса», поэтому намеренно сделал это мероприятие небольшим. Компания осталась довольна результатом или Итог (русскоязычный вариант) — последствие цепочки (череды) действий или событий, выраженных качественно или количественно.
Основные вопросы
Всего было проведено 17 сессий Парламентская сессия; Экзаменационная сессия; Сессия суда; Музыкальная сессия — собрание музыкантов для совместной игры. Больше всего специалистов отрасли волновали следующие вопросы форма мысли, выраженная в основном языке предложением, которое произносят или пишут, когда хотят что-нибудь спросить, то есть получить интересующую информацию:
- Core Web Vitals. Специалисты Google поняли, что эти метрики пока ещё не совсем понятны для вебмастеров -мастер (веб-разработчик) — человек, занимающийся разработкой веб-сайтов или корпоративных приложений для Интернета. Несмотря на ресурсы источник покрытия нужд, потребностей, предоставленные Google, многим трудно разобраться в этой теме и хотелось бы более простых справочных документов это зафиксированная на материальном носителе информация в виде текста, звукозаписи или изображения с реквизитами, позволяющими её идентифицировать, ориентированных технически непродвинутых пользователей.
- Трудности с нахождением справочной документации это совокупность данных и документов Google. Участники мероприятия отметили тот факт термин, в широком смысле может выступать как синоним истины; событие или результат; реальное, а не вымышленное; конкретное и единичное в противоположность общему и абстрактному, что компании может означать: Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) стоит упростить нахождение официальной документации по поиску для новичков, которые не всегда знают, что именно и где нужно искать. Как вариант, это могла бы быть какая-то централизация необходимых документов и ресурсов.
- Расхождения в данных зарегистрированная информация:439; представление фактов, понятий или инструкций в форме, приемлемой для общения, интерпретации, или обработки человеком или с помощью автоматических средств между Google Analytics и Search Console. Этот вопрос всплыл во время сессии, посвящённой плагину Site Kit для WordPress.
- Специалистам работник, выполнение обязанностей которого предусматривает наличие начального, среднего или высшего профессионального (специального) образования или хороших практических знаний и/или практического не всегда понятна разница между инструментами проверки расширенных результатов и структурированных данных. Команда, которая занимается их ведением, попытается устранить эту путаницу и прояснить различия.
- Сильная конкуренция, с которой сталкивается малый бизнес в пространстве онлайн-ритейла. Эта тема обсуждалась на сессии, посвящённой вопросам e-commerce. В качестве решения интернет-магазинам стоит попробовать сосредоточиться на одной нише и направить все свои сигналы ранжирования сортировка сайтов в поисковой выдаче, применяемая в поисковых системах на конкретную тему. Кроме того, небольшие магазины устар могут повысить свою ценность важность, значимость, польза, полезность чего-либо в глазах сенсорный орган (орган зрительной системы) животных, обладающий способностью воспринимать электромагнитное излучение в световом диапазоне длин волн и обеспечивающий функцию зрения потребителей через создание информативного контента по темам Тема (греч, связанным с товарами, и таким образом Образ — визуальный образ, зрительный образ, изображение увеличить свою релевантность в информационной науке и информационном поиске означает степень соответствия найденного документа или набора документов информационным нуждам пользователя (Релевантность, Relevance) и надёжность свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных условиях применения, технического, как для аудитории, так и для Google.
Разрушенные мифы
Во время форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения сессий также были развенчаны несколько популярных мифов повествование, передающее представления людей о мире, месте человека в нём, о происхождении всего сущего, о богах и героях и предполагающее приоритет режима одновременности восприятия и мышления. В частности, в Google в очередной раз прояснили, что:
- Mobile-first индексация не даёт преимуществ в ранжировании;
- Улучшение сайта или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место с технической точки зрения не делает его по умолчанию лучше, поскольку главное – контент сведения независимо от формы их представления.
Мифы, связанные с рекламой:
- Сайты, которые используют Google Ads, ранжируются выше (неправда);
- Реклама направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса от других компаний, которая создаёт низкий показатель dwell time или увеличивает показатель в большинстве случаев, обобщённая характеристика какого-либо объекта, процесса или его результата, понятия или их свойств, обычно, выраженная в числовой форме: В математике: Показатель степени отказов, понижает рейтинги сайта в Google (неправда сознательное искажение истины, высказанное с целью введения кого-либо в заблуждение);
- Наличие или отсутствие рекламы на сайте не влияет на SEO (неправда). Хотя здесь стоит отметить, что у Google есть алгоритм Page Layout, который анализирует соотношение рекламы и фактического контента.
Оценив полученные результаты и обратную связь, в Google пришли к выводу, что такие мероприятия нужны отрасли, и планируют провести новые «unconference» в будущем.