Яндекс.Дзен запускает программу сертификации специалистов и агентств

0 2

Яндекс «» — российская транснациональная компания в отрасли информационных технологий, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в.Дзен разработал программу сертификации форма осуществляемого органом по сертификации подтверждения соответствия объектов требованиям технических регламентов, положениям стандартов, сводов правил или условиям договоров, которая поможет Дзену находить грамотных специалистов работник, выполнение обязанностей которого предусматривает наличие начального, среднего или высшего профессионального (специального) образования или хороших практических знаний и/или практического, а рекламодателям Дзена – работать с проверенными экспертами.

Сертификат могут получить отдельные специалисты и агентства, которые сотрудничают с Яндексом. Рассказываем подробнее о каждом варианте.

Сертификация специалистов

Именной сертификат могут получить сотрудники рекламных агентств или свободные специалисты со стороны рекламодателя направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса. Тест проверяет умение создавать контент, размещать и оптимизировать рекламные кампании в Дзене.

Для получения сертификата необходимо пройти специальный тест на знание результат познания, который можно логически или фактически обосновать, и эмпирически или практически проверить рекламной системы Дзена.

Вопросы проверяют прикладные знания интерфейса, правил модерации, создания продающих текстов, оптимизации и аналитики рекламных кампаний Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой в Яндекс.Дзене. В тесте 35 вопросов форма мысли, выраженная в основном языке предложением, которое произносят или пишут, когда хотят что-нибудь спросить, то есть получить интересующую информацию, на которые нужно ответить за 30 минут. Для зачета нужно дать не менее 80% правильных ответов в каждом тематическом блоке.

Сертификация агентств

Для получения агентского сертификата Сертификация — процедура подтверждения соответствия, посредством которой независимая от изготовителя и потребителя организация удостоверяет в письменной форме, что продукция соответствует, организация должна иметь в штате не менее трех сертифицированных специалистов. Агентство должно регулярно размещаться в Дзене дзен (от яп. 禅; санскр. ध्यान, дхьяна — «созерцание», кит. 禪 чань, кор. 선 сон, вьетн. thiền тхиен) — одна из важнейших школ китайского и всего восточно-азиатского буддизма, окончательно с пулом клиентов Клиент (от лат. cliens, множ. clientes) — в Древнем Риме свободный гражданин, отдавшийся под покровительство патрона и находящийся от него в зависимости и активно делиться экспертизой с коллегами по рынку.

Сертифицированное агентство получает несколько значимых преимуществ:

  • Выход на новых клиентов. Дзен размещает логотип графический знак, эмблема или символ, используемый территориальными образованиями, коммерческими предприятиями, организациями и частными лицами для повышения узнаваемости и распознаваемости в социуме агентства в официальном списке списках в Википедии см. руководство Википедия:СпискиСписок, многозначное слово: Список — перечень чего-либо сертифицированных партнеров. Так об агентстве узнаёт больше потенциальных заказчиков лицо (физическое или юридическое), заинтересованное в выполнении исполнителем работ, оказании им услуг или приобретении у продавца какого-либо продукта (в широком смысле).
  • Доверие в социологии и психологии — открытые, положительные взаимоотношения между людьми (человеком и субъектом), содержащие уверенность в порядочности и доброжелательности другого человека (субъекта), с клиентов. Агентство может поставить к себе на сайт или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место значок о наличии сертификата, чтобы подтвердить свой опыт и статус, а значит – повысить доверие клиентов.
  • Больше возможностей. В некоторых тендерах могут участвовать только сертифицированные агентства.

Ранний доступ к новым инструментам. Сертифицированные партнеры Напарник, соучастник первыми получают доступ к тестированию новых возможностей направление развития, присутствующее в каждом явлении жизни; выступает и в качестве предстоящего, и в качестве объясняющего, то есть как категория площадки.

Напомним, накануне в Яндекс.Дзене появилась видеореклама с оплатой за досмотры и клики. А также возможность управлять комментариями пояснения к тексту, рассуждения, замечания о чём-нибудь или в Интернете — к посту (сообщению) к своим публикациям и разрешать комментировать только своим подписчикам.

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy