Современная авиация не может обойтись без керосина горючая смесь жидких углеводородов (от C8 до C15) с температурой кипения в интервале 150—250 °C, прозрачная, бесцветная (или слегка желтоватая), слегка маслянистая на ощупь, получаемая путём прямой и потребляет его в больших количествах категория, выражающая внешнее, формальное взаимоотношение предметов или их частей, а также свойств, связей: их величину, число, степень проявления того или иного свойства, что абсолютно неэкологично. Тем не менее электрические самолеты пока недоступны, а запуск в воздух реактивных самолетов с электрическим приводом В механике Привод (он же силовой привод) — совокупность устройств, предназначенных для приведения в действие машин и механизмов (или их частей) и их удержание там подразумевает много трудностей. Например, им не хватает необходимой тяги, а также необходимого количества энергии скалярная физическая величина, являющаяся единой мерой различных форм движения и взаимодействия материи, мерой перехода движения материи из одних форм в другие. Однако такие ученые, как Дан Йе, Джау Танг и Цзюнь Ли из Университета Ухани построили электрическую реактивную турбину, которая теоретически могла бы использоваться в авиации.
Турбина Турбина (ж) — русская фамилия генерирует примерно такую же мощную тягу, как и обычный реактивный двигатель устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую работу. Его «камера сгорания» содержит магнетрон электронный электровакуумный прибор, генерирующий СВЧ-излучение при взаимодействии потока электронов с электрической составляющей сверхвысокочастотного поля в пространстве, где постоянное магнитное, вакуумную трубку, которая генерирует электромагнитные волны в микроволновом диапазоне. Волны изменение некоторой совокупности физических величин (характеристик некоторого физического поля или материальной среды), которое способно перемещаться, удаляясь от места его возникновения, или концентрируются таким образом, что из сжатого воздуха смесь газов, главным образом, азота и кислорода ( 98—99 % ) в сумме и зависит от влажности (концентрации водяного пара), а также аргона, углекислого газа, водорода, образующая земную атмосферу вырабатывается горячая плазма, которая, в свою очередь, расширяется и тем самым создает тягу Тяга (авиация) — сила движителя самолёта. В эксперименте исследователи измеряли прочность тяги стальным шаром — и пришли к выводу, что этой тяги достаточно, чтобы конкурировать с обычным реактивным двигателем.
Концепция до сих пор терпит неудачу из-за требуемой энергии.
Плазменные приводы для самолетов воздушное судно тяжелее воздуха, предназначенное для полётов в атмосфере с помощью силовой установки, создающей тягу, и неподвижного относительно других частей аппарата крыла, создающего подъёмную не являются чем-то новым в исследованиях в предельно широком смысле — поиск новых знаний или систематическое расследование с целью установления фактов; в более узком смысле исследование — научный метод (процесс) изучения чего-либо. Уже в 2018 году команда Команда — группа лиц, объединённая общими мотивами, интересами, идеалами, действующая сообща Массачусетского технологического института термин, употребляемый для обозначения определённого класса организаций и общественных явлений (MIT) рассматривала эту тему Тема (греч и построила экспериментальный высоковольтный привод. Небольшой прототип смог пролететь 60 метров, но переносимость эксперимента процедура, выполняемая для поддержки, опровержения или подтверждения гипотезы или теории на большой пассажирский самолет воздушное судно тяжелее воздуха, предназначенное для полётов в атмосфере с помощью силовой установки, создающей тягу, и неподвижного относительно других частей аппарата крыла, создающего подъёмную остается под вопросом форма мысли, выраженная в основном языке предложением, которое произносят или пишут, когда хотят что-нибудь спросить, то есть получить интересующую информацию и по сей день. Однако китайские ученые подчеркивают, что их изобретение — это настоящая микроволновая реактивная двигательная установка, которая могла бы быть использована в авиации собирательное понятие, которое обозначает всю совокупность летательных аппаратов тяжелее воздуха для перемещения в околоземном воздушном пространстве, все достижения специализированных областей — если бы не упомянутая выше проблема мощности: откуда можно взять столько энергии, чтобы магнетрон работал? Бак с керосином и так очень тяжелый, но вес батарей, которые пришлось бы устанавливать на его место, был бы в 40 раз больше. Так что машина даже не взлетит. Поэтому, нужно больше исследований.