Google планирует сделать конверсии Конверсия — в химической технологии процесс переработки газов с целью изменения состава исходной газовой смеси; Конверсия — в интернет-маркетинге отношение числа посетителей сайта, выполнивших на по просмотрам Актовый просмотр Семейный просмотр Просмотр (программа) Порт просмотра Предпросмотр в реальном времени (engaged-view conversions, EVC) стандартным способом измерения эффективности для объявлений TrueView In-Stream. Новая метрика учитывает ситуацию когда пользователь 10 секунд единица измерения времени, одна из основных единиц Международной системы единиц (СИ) и системы СГС и более смотрит рекламу направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса, у которой есть возможность отключения. При этом он не нажимает на рекламное объявление действие по глаголу объявить или объявлять, не заходит на сайт бренда и не совершает никаких покупок. Но делает это в течение нескольких дней после просмотра рекламы.
В YouTube отмечают, что больше 60% рекламных роликов пользователи лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции отключают до 10 секунд просмотра.
Новая метрика многозначный термин появится до конца 2020 года. Представители YouTube считают, что EVC более надежный способ оценки эффективности, чем конверсии по показам (VTC). Она поможет рекламодателям точнее рассчитывать эффективность соотношение между достигнутым результатом и использованными ресурсами (ISO 9000:2015) своих кампаний, учитывая весь путь пользователя.
Источник: www.seonews.ru