Исследования MIT доказывают, что вы можете контролировать свои мозговые волны, чтобы повысить внимание

0 8

Исследования MIT доказывают, что вы можете контролировать свои мозговые волны, чтобы повысить внимание

Есть проблемы, чтобы сосредоточиться? Нейробиологи MIT могут найти для вас решение: контролировать свои альфа-волны мозга. Звучит сложнее, чем есть на самом деле.

В новом исследовании в предельно широком смысле — поиск новых знаний или систематическое расследование с целью установления фактов; в более узком смысле исследование — научный метод (процесс) изучения чего-либо исследователи Массачусетского технологического института научили людей общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры контролировать свои мозговые волны, чтобы повысить фокусировку и внимание, предоставляя им живую обратную связь о своей мозговой деятельности.

Этот метод может оказаться полезным, особенно для людей с ограниченными возможностями направление развития, присутствующее в каждом явлении жизни; выступает и в качестве предстоящего, и в качестве объясняющего, то есть как категория в обучении.

Исследование было опубликовано в среду в Neuron.

Как вы контролируете свои мозговые волны?

Команда ученых из Массачусетского технологического института термин, употребляемый для обозначения определённого класса организаций и общественных явлений поняла, что, подавляя альфа-волны в одной части частичной коры — в секции, отвечающей за касание, пространственное восприятие, навигацию и внимание, — субъекты Субъект в грамматике — подлежащее, семантическая категория со значением производителя действия или носителя состояния могли уделять больше внимания задачам.

«Существует большой интерес к использованию нейробиоуправления, чтобы попытаться помочь людям с различными расстройствами мозга и поведенческими проблемами в широком смысле — сложный теоретический или практический вопрос, требующий изучения, разрешения; в науке — противоречивая ситуация, выступающая в виде противоположных позиций в объяснении«, — сказал Роберт Десимон, директор Института исследования мозга Макговерна при Массачусетском технологическом институте. «Это совершенно неинвазивный способ контроля и проверки роли различных видов мозговой деятельности процесс (процессы) сознательного активного взаимодействия субъекта (разумного существа) с объектом (окружающей действительностью), во время которого субъект целенаправленно воздействует на объект,«.

Связь Связь — отношение общности, соединения или согласованности между альфа-волнами и вниманием не нова. Тем не менее, авторы физическое лицо, творческим трудом которого создано произведение этого исследования MIT утверждают, что до сих пор не известно, является ли эта связь побочным продуктом другого процесса, или же именно альфа-волны контролируют внимание избирательная направленность восприятия на тот или иной объект, повышенный интерес к объекту с целью получения каких-либо данных.

В своем тесте исследователи тот, кто проводит исследование, занимается научными изысканиями: Исследователь — научный сотрудник в любой области науки обнаружили, что их субъекты могли контролировать свои альфа-мозговые волны на каждой стороне мозга центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном (переднем) отделе тела и представляющий собой компактное скопление нейронов и дендритов в зависимости ЗАВИСИМОСТЬ, -и, ж. Связанность явлений, предопределяющая их существование или сосуществование; обусловленность от информации сведения независимо от формы их представления, которую им показывали. Всего за 10 минут внесистемная единица измерения времени испытуемые участник эксперимента в психологии и других отраслях науки узнали, как повысить контроль одна из основных функций системы управления на каждой стороне Сторона — на Руси название местности, края, региона, государства (пример: Во Французской стороне … .), от этого — страна своего мозга, улучшив свое внимание.

«После дипломатический представитель высшего ранга своего государства в иностранном государстве (в нескольких государствах по совместительству) и в международной организации; официальный представитель эксперимента процедура, выполняемая для поддержки, опровержения или подтверждения гипотезы или теории испытуемые сказали, что они знали, что контролируют контраст, но они не знали, как они это сделали», — сказал ведущий автор Ясаман Багерзаде в своем заявлении . «Мы думаем, что основой является условное обучение — всякий раз, когда вы делаете поведение и получаете вознаграждение, вы усиливаете это поведение определённый сложившийся образ взаимодействия с окружающей средой«.

Так что вопрос о том, как испытуемым удалось контролировать свои мозговые волны изменение некоторой совокупности физических величин (характеристик некоторого физического поля или материальной среды), которое способно перемещаться, удаляясь от места его возникновения, или, до сих пор остается загадкой. Ученые надеются, но все еще не уверены, что этот метод способ достижения какой-либо цели может быть использован в реальных сценариях, например, при обучении целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению знаниями, умениями и навыками, развитию творческих людей с ограниченными возможностями, как улучшить их фокус и внимание.

Тем не менее, это исследование доказывает, как мы, фактически, имеем контроль, даже если он подсознательный, над нашими альфа-мозговыми волнами.

МеткиМозг

Источник: new-science.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy