SocialMediaToday провели ряд опросов и узнали у маркетологов и предпринимателей, для достижения каких целей они используют Инстаграм и Facebook. В число вариантов вошли:
- Узнаваемость бренда
- Генерация лидов и продажи
- Обслуживание клиентов
- Поддержание вовлеченности сообщества
На вопрос об Инстаграм большинство респондентов ответили, что используют платформу для повышения узнаваемости бренда (39%). 22% привлекают лиды и продажи купли-продажи — это договор, по которому одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за. 16% обслуживают клиентов Клиент (от лат. cliens, множ. clientes) — в Древнем Риме свободный гражданин, отдавшийся под покровительство патрона и находящийся от него в зависимости и 23% развивают сообщество.
Для Facebook лидирующей целью также оказалась узнаваемость бренда или иногда брэнд (англ. brand [brænd] «клеймо») — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя; ментальная оболочка – 30%. Соцсеть чаще используют для привлечения клиентов – 26% и обслуживания любое действие, совершаемое одной стороной для другой стороны, имеющее нематериальный характер и не приводящее к возникновению права собственности на что бы то ни было – 20%. Поддерживают вовлеченность сообщества группа людей, имеющих общие интересы 24% респондентов Лицо, принимающее участие в социологическом или другом опросе, анкетировании.