Искусственный интеллект подключат к системе управления двигателя ПД-14

0 5

Технологии искусственного интеллекта внедряются в двигатели семейства «ПД», в частности в двигательПД-14для самолетовМС-21. Об этом рассказалдиректор по производству Объединенной двигателестроительной корпорации Валерий Теплов, сообщаетТАСС.

По его словам, внедрение технологий совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата; в широком смысле — применение научного знания для решения практических задач искусственного интеллекта или ум — качество психики, состоящее из способности осознавать новые ситуации, способности к обучению и запоминанию на основе опыта, пониманию и применению абстрактных концепций, и использованию в систему множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство управления Управление (философия) — элемент, функция структурированных систем, возникающих природным (эволюционным) или искусственным (рукотворным) путем авиационным двигателем является общемировой тенденцией. «У нас тоже есть такие планы. Они касаются, прежде всего, современных разработок, в частности, двигателейПД-8, ПД-14,ПД-35. Эксплуатация этих силовых установок Установка (психология) — психологический термин будет невозможна без подобных систем —элементов искусственного интеллекта», —сказал Теплов русская фамилия.

Искусственный интеллект подключат к системе управления  двигателя ПД-14

Двигатель устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую работу ПД-14Фото ОДК

Директор по производству в экономике процесс создания какого-либо продукта ОДК также уточнил, что сегодня газотурбинная установка в процессе полета за 4-6 часов генерирует порядка 2 терабайт информации. «Эта информация должна где-то храниться, обрабатываться и анализироваться. Безусловно, без искусственного интеллекта эффективное управление такими потоками Поток — постоянное перемещение масс жидкости или газа в определённом направлении информации сведения независимо от формы их представления невозможно», —подчеркнул он.

Двигатель ПД-14 разработан в широкой кооперации форма организации труда, при которой определённое количество людей (предпринимателей, хозяйственников) или предприятий совместно участвуют либо в одном и том же их общем трудовом, производственном предприятий ОДК для узкофюзеляжного среднемагистрального самолета МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных.

Головной исполнитель по программе ПД-14 —ОДК, головной разработчик —пермское «ОДК-Авиадвигатель», головной изготовитель —»ОДК-Пермские моторы».

Источник: naukatehnika.com
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy