Pinterest тестирует ряд новых e-commerce функций отношение между элементами, при котором изменение в одном элементе влечёт изменение в другом: Функция в философии — обязанность, круг деятельности, включая рейтинги числовой или порядковый показатель, отображающий важность или значимость определенного объекта или явления товаров, ярлыки «Популярный» и «Бестселлер» для товарных пинов, и другие новшества. Об этом сообщает Search Engine Journal со ссылкой Ссылка — запись в документе, указывающая на другую часть этого документа или на другой документ; Ссылка — депортация, изгнание; Ссылка — в программировании объект, указывающий на определённые на представителя компании.
Все эти нововведения призваны привлечь больше внимания к товарным пинам и помочь продавцам повысить продажи.
Благодаря новым ярлыкам Ярлык (в татарских ханствах) — письменное повеление хана, грамота ханская или информация о конкретном воплощении законов Ясы пользователи лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции смогут видеть трендовые товары любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи, активно покупаемые другими людьми.
Pinterest также начнёт показывать скидочные цены количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать) единицу товара рядом с обычными ценами на товарных пинах, чтобы пользователи знали, сколько именно они сэкономили.
Кроме того, сервис тестирует рейтинги товаров и показ информации об условиях доставки.
Данные по рейтингам будут поступать с сайтов продавцов «Продавщица» перенаправляется сюда.
Когда эти функции будут запущены для всех пользователей, в Pinterest не уточнили.

