Facebook введёт ограничения на количество объявлений для страниц

0 3

Facebook объявил о предстоящем введении ограничений на количество категория, выражающая внешнее, формальное взаимоотношение предметов или их частей, а также свойств, связей: их величину, число, степень проявления того или иного свойства рекламы для страниц. Новые правила начнут действовать с 16 февраля 2021 года.

Ограничения будут основаны на максимальном размере это слово имеет несколько значений: Степень развития, величина, масштаб какого-нибудь явления расходов на рекламу направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса за месяц в предыдущем году внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима).

Согласно Facebook, одновременный показ слишком большого количества объявлений может снизить результативность. По данным компании, 4 из 10 объявлений не завершают этап обучения целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению знаниями, умениями и навыками, развитию творческих. Это значит, что на определение самых эффективных вариантов уходит больше времени, что увеличивает расходы Расходы (в экономике) — затраты в процессе хозяйственной деятельности, приводящие к уменьшению средств предприятия или увеличению его долговых обязательствКоличество жидкости, газа или сыпучих на рекламу в долгосрочной перспективе.

Группы рекламодателей направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса

Facebook будет распределять рекламодателей в группы по размеру. Таких групп будет 4. Размер будет определяться на основе максимальных расходов страницы на рекламу за месяц внесистемная единица измерения времени, связанная с обращением Луны вокруг Земли. Чем выше расходы, тем больше объявлений можно будет запускать.

groups

Рекламодатели смогут видеть свой лимит через раздел Раздел — действие по глаголу разделять «Лимит объявлений для страницы» в Business Manager.

Если у страницы несколько рекламных аккаунтов, то ограничения будут устанавливаться для каждого из них, чтобы избежать чрезмерного использования инвентаря и блокировки возможности создания новых объявлений для аккаунта.

Рекламные аккаунты запись — хранимая в компьютерной системе совокупность данных о пользователе, необходимая для его опознавания (аутентификации) и предоставления доступа к его личным данным и настройкам также смогут видеть свои ограничения в разделе  «Лимит может означать: Лимит (математический анализ) Лимит (финансы) Лимит прописки Лимит кассы Лимит ничьих Лимит ответственности объявлений действие по глаголу объявить или объявлять для страницы»

Если рекламодатель попытается обойти установленный лимит, то сделать он этого не сможет. Чтобы создать новые объявления, нужно будет удалить или приостановить существующие – таким образом можно будет освободить места Место — местоположение, расположение, нахождение, состояние, точка и так далее для новых объявлений.

Лимит на рекламу – это общее число одно из основных понятий математики, используемое для количественной характеристики, сравнения, нумерации объектов и их частей объявлений, которые могут быть запущены в указанный период отрезок времени (или другой величины), определённый меткой начала отсчёта периода и меткой конца отсчёта периода времени форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения. Он включает все объявления, которые уже запущены, а также те, что находятся на этапе понятие, имеющее следующие значения: пункт для ночлега, отдыха и питания проходящих (передвигающихся) по военным дорогам войсковых частей (воинских частей), команд, оборудованный участок пути проверки.

Facebook также предостерёг рекламодателей от создания дополнительных страниц с целью обойти ограничения. Компания назвала три причины, почему так не стоит делать:

  • Страницы будут конкурировать друг устойчивые, личные бескорыстные взаимоотношения между людьми, в основе которых лежит симпатия, общность интересов, духовная близость и взаимная привязанность; дружба предполагает общность с другом в аукционе;
  • Алгоритм будет создавать два отдельных набора для обучения вместо одного;
  • Бренду нужно будет управлять двумя страницами любая из двух сторон листа бумаги (обычно в книге, журнале, газете или тетради), привязанными к одной компании может означать: Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания).

Подробнее о лимитах объявлений для страниц можно прочитать в Справочном центре Facebook Business.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy