Блокировщик рекламы, встроенный в Google Chrome, начнет работать по всему миру с 9 июля 2019 года. До этого фильтрация некачественной рекламы была доступна только пользователям Chrome в Северной Америке и Европе.
При переходе на страницу любая из двух сторон листа бумаги (обычно в книге, журнале, газете или тетради) с некачественной рекламой через Chrome фильтр заблокирует показ объявлений. При этом пользователь увидит сообщение, что объявление заблокировано, и может «разрешить показ рекламы направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса на этом сайте».
Напомним, что Google внедрил блокировщик «раздражающей» и «навязчивой» рекламы в свой браузер в феврале 2018 года, после того, как компания присоединилась к Coalition for Better Ads (Коалиция за лучшую рекламу). Согласно стандартам Коалиции добровольное объединение нескольких (групп) лиц (например: государств, организаций, политических партий) для достижения определённой цели под критерии «навязчивой» рекламы попадают 12 типов объявлений. Для десктопных платформ: всплывающие окна или витраж — специально задуманная в конструкции здания архитектурная деталь строительства: проём в стене, служащий для поступления света в помещение и/или вентиляции, видеообъявления со звуком, баннеры с обратным отсчетом времени, крупные закрепленные блоки. Для мобильных сайтов: всплывающие окна, всплывающие анимированные объявления, реклама, занимающая более 30% от экрана, полноэкранные баннеры графическое изображение рекламного характера, объявления с обратным отсчетом, автовоспроизведение со звуком физическое явление, представляющее собой распространение в виде упругих волн механических колебаний в твёрдой, жидкой или газообразной среде, закрепленные на странице объявления действие по глаголу объявить или объявлять, объявления с прокруткой.
Проверить, есть ли на вашем сайте или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место реклама, которая нарушает стандарты Better Ads, можно в Search Console.