Яндекс изменил логику показов рекламы Директа в мобильном поиске: поднял одно рекламное место из блока под результатами поиска.
Теперь над органикой отображается не более трех объявлений действие по глаголу объявить или объявлять, одно – после трех результатов последствие цепочки действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно, и еще одно – в самом низу страницы любая из двух сторон листа бумаги (обычно в книге, журнале, газете или тетради).
В компании утверждают, что по сравнению с предыдущим вариантом выдачи, CTR рекламы на новой позиции вырос в 3,5 раза. При этом количество рекламы осталось прежним, поменялось только положение одного объявления.
Влияние мобайла на общую эффективность соотношение между достигнутым результатом и использованными ресурсами (ISO 9000:2015) рекламы направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса усиливается: многим организациям реклама на мобильных устройствах приносит уже более 30% трафика и конверсий.
Яндекс советует не забывать о специальных объявлениях для мобильной аудитории: отдельных текстах, посадочных страницах, иллюстрациях и быстрых ссылках. Такие объявления помогут лучше выстроить коммуникацию с пользователями мобильных устройств Рукотворный объект (прибор, механизм, конструкция, установка) со сложной внутренней структурой, созданный для выполнения определённых функций, обычно в области техники и увеличить эффективность рекламы.