Steve Rayson с сайта buzzsumo.com провел серьезную работу и опубликовал результаты исследования на тему «Каким должен быть контент в 2018 году. Основные тренды». Полный отчет найти можно здесь. Он на английском языке и занимает 31 страницу в формате PDF.
Основная мысль, которую легко отследить – если вы работаете с контентом по тем же принципам, как и три года назад, то эффективность ваших публикаций снижается на 50%.
В современном мире читатели сложный когнитивный процесс декодирования символов, направленный на понимание текста менее склонны обращать внимание на «кричащие» заголовки, гораздо реже ставят лайки и делают репосты в социальных сетях, слабо реагируют на публикации-списки. Количество категория, выражающая внешнее, формальное взаимоотношение предметов или их частей, а также свойств, связей: их величину, число, степень проявления того или иного свойства контента растет ежедневно, пользователи получили возможность выбирать и теперь угодить им сложнее.
Чтобы исследование получилось максимально точным и непредвзятым, автор физическое лицо, творческим трудом которого создано произведение проанализировал порядка 100 миллионов публикаций. Первый вывод получился достаточно интересным – обмен социальным контентом снизился в 2 раза, если сравнивать 2015 и 2017 года. А среднее количество репостов упало с 8 до 4. При этом сегодня только 5% публикаций получают более 343 репостов.
По мнению автора исследования это произошло по трем причинам:
- значительно выросла конкуренция;
- многие пользователи стали делать репосты в личные сообщения;
- Facebook изменил алгоритмы показа публикаций выпуск в обращение экземпляров произведения, представляющих собой копию произведения в любой материальной форме, в количестве, достаточном для удовлетворения разумных потребностей публики исходя из.
Последний пункт значительно повлиял на вовлеченность пользователей и отношение читателей к разным типам единица расчленения изучаемой реальности в типологии: В биологии под типом понимают несколько не связанных между собой вещей: Тип (биология) (лат. phylum) — один из высших рангов таксономической контента. Виральные публикации, которым раньше доставалась основная масса скалярная физическая величина, определяющая инерционные и гравитационные свойства тел в ситуациях, когда их скорость намного меньше скорости света внимания избирательная направленность восприятия на тот или иной объект, перестали работать. Если до 2017 года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) таким статьям Статья, в журналистике — один из основных жанров ставили сотни название различных объектов, связанных с числом 100: Сотня — название 100 (ста) единиц чего-либо Сотня — объединение новгородских купцов, которые были не только коммерческой, но и политической тысяч натуральное число 1000, десять сотен, 10³ лайков и делали множество репостов, то в настоящий момент многозначный термин они не настолько популярны.
В новых условиях, когда каждый пользователь лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции может выбирать, что ему читать, доверие у людей заслуживают те бренды, которые успели отметиться качественным контентом внутренняя сущность чего либо (наполнение) и имеют определенное уважение.
Получить ссылку теперь еще сложнее. Ранее популярные типы публикаций (посты-картинки, списки, «кричащие» новости и прочее) сегодня не получают значительного внимания. Самыми востребованными становятся серьезные исследования в предельно широком смысле — поиск новых знаний или систематическое расследование с целью установления фактов; в более узком смысле исследование — научный метод (процесс) изучения чего-либо и качественные обзоры. Многие читатели уделяют много времени политическим статьям и спорам.