Google Ads отказался от текстовых объявлений в рамках эксперимента

0 0

Западные вебмастера заметили, что в Google Ads в меню создания нового объявления в поисковых кампаниях исчез вариант «Текстовое объявление». Об этом рассказал глава Optmyzr Фредерик Валлейс (Frederick Vallaeys). В тестовом варианте остались адаптивные поисковые объявления и объявления с номером телефона (call only ads). 

Google Ads тестирует отказ от текстовых объявлений

Позже Дэн Тис ИТ-директор ResultFlow сообщил изданию Search Engine Land, что возможность создания текстовых объявлений (в частности, развернутых текстовых объявлений) сохранилась. Для этого на экране создания адаптивного поискового объявления нужно нажать ссылку «Switch back to text ads».

Однако возможность создавать текстовые объявления вручную в этих случаях не исчезает

В Google подтвердили, что проводят эксперимент, но без уточнения деталей.

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy