С момента своего запуска в 2005 году YouTube стал главным онлайн-ресурсом для видеоконтента. Для малого бизнеса YouTube предоставляет ряд уникальных возможностей, от видеомаркетинга для конкретного продукта или услуги до получения дохода денежные средства или материальные ценности, полученные государством, физическим или юридическим лицом в результате какой-либо деятельности за определённый период времени через партнерскую программу YouTube.
YouTube-тренды 2018
Вот некоторые статистические данные и тенденции, которые могут представлять интерес для предпринимателей, стремящихся использовать возможности направление развития, присутствующее в каждом явлении жизни; выступает и в качестве предстоящего, и в качестве объясняющего, то есть как категория YouTube.
Популярность YouTube
- YouTube имеет более 1,9 миллиарда зарегистрированных пользователей, которые посещают площадку каждый месяц внесистемная единица измерения времени, связанная с обращением Луны вокруг Земли.
- YouTube привлекает 900 000 уникальных посетителей каждый месяц.
- Ожидается, что к концу 2019 году YouTube увеличит свою аудиторию на 187,8 миллиона.
- YouTube также стал одной из самых популярных онлайн-платформ для подростков возраст — период в развитии человека, переходный этап между детством и взрослостью. 85% представителей этой возрастной группы используют Youtube.
- Кроме того Республика (фр. République togolaise) — государство в Западной Африке, граничащее с Ганой на западе, Бенином на востоке и Буркина-Фасо на севере, 32% подростков говорят, что они используют YouTube чаще, чем любую другую платформу.
- 81% родителей детей 11 лет и младше сказали, что разрешают им смотреть видео на YouTube .
Популярные типы видео на YouTube
- Видео, связанные с развлечениями, получают в среднем 9 816 просмотров в месяц.
- Видео с практическими рекомендациями, получают в среднем 8322 просмотра в месяц.
- Видео, связанные с наукой и техникой, получают в среднем 6 638 просмотров в месяц.
- Видео, связанные с домашними животными, получают в среднем 6542 просмотра в месяц.
- Видео, связанные с автомобилями и транспортными средствами, получают в среднем 5673 просмотра в месяц.
- Видео, связанные с образованием, получают в среднем 4872 просмотра в месяц.
- Видео, связанные с путешествиями и событиями, получают в среднем 3070 просмотров в месяц.
- Видео, связанные с играми, получают в среднем топоним 3050 просмотров в месяц.
- Видео, связанные с людьми или видеоблогами, получают в среднем 2354 просмотра в месяц.
- 35% взрослых обращаются к YouTube за инструкциями или учебными пособиями.
Идеальные видео на YouTube
- 70 процентов пользователей YouTube смотрят видео на своих мобильных устройствах. Так что мобильные видео очень важны.
- Короткие видео, как правило, особенно популярны на YouTube. Исследования показали, что идеальная продолжительность составляет от одной до двух минут внесистемная единица измерения времени.
- 56% всех видео, размещенных в Интернете всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации в прошлом это множество всех хронологически предшествующих данному моменту событий году, имеют длину не более двух минут.
- Алгоритм YouTube имеет тенденцию и тенденциозность (от лат. tendo — направляю, стремлюсь) — возможность тех или иных событий развиваться в данном направлении отдавать предпочтение тем, кто постоянно публикует новые видео электронная технология формирования, записи, обработки, передачи, хранения и воспроизведения подвижного изображения, основанная на принципах телевидения, а также аудиовизуальное произведение,, а также тем, кто использует последовательные и релевантные ключевые слова.
- Оптимальные миниатюры для видео YouTube должны быть 1280 пикселей в ширину и 720 пикселей пиксел (иногда пэл, англ. pixel, pel — сокращение от piсtures element, которое в свою очередь сокращается до pix element, в некоторых источниках piсture cell — букв в высоту.
Маркетинг на YouTube
- Каждую минуту пользователи делятся 700 видео из Youtube в Twitter.
- На Facebook пользователи ежедневно просматривают видео из Youtube общей продолжительностью 500 лет.
- А 100 миллионов или (при передаче разговорного произношения и в поэзии) мильон (сокращённо — млн; из фр. million, от ст.-итал. millione «большая тысяча») — натуральное число, равное тысяче тысяч пользователей лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции как-то взаимодействуют (лайкают, делятся, комментируют) хотя бы с одним роликом на Youtube в неделю период времени в семь суток.
- 19% пользователей YouTube просматривают тематические видео, когда принимают решение о покупке того или иного продукта Продукт — пища (в словосочетании «продукты питания»).
Доход от рекламы на YouTube
- Ролики колесо небольшого диаметра, в том числе: Натяжной ролик Резьбонакатный ролик Поддерживающий ролик Гимнастический ролик и т. д. Ролик — тело качения в подшипнике.Видеоролик — видеозапись небольшой на YouTube получают не менее 3 миллиардов натуральное число, изображаемое в десятичной системе счисления единицей с 9 нулями (1 000 000 000 = 109, тысяча миллионов) в системе наименования чисел с длинной шкалой просмотров Актовый просмотр Семейный просмотр Просмотр (программа) Порт просмотра Предпросмотр в реальном времени в неделю.
- Количество категория, выражающая внешнее, формальное взаимоотношение предметов или их частей, а также свойств, связей: их величину, число, степень проявления того или иного свойства создателей то же, что демиург; человек, который занимается творчеством; Бог-Творец в религиях: Бог (творец Мира) — в иудаизме, христианстве и др. религиях; Ахура Мазда — в зороастризме; Брахма — создатель, зарабатывающих сотни тысяч долларов в год на YouTube, увеличилось на 40 процентов сотая часть; обозначается знаком «%»; используется для обозначения доли чего-либо по отношению к целому в годовом исчислении.
- Количество создателей, зарабатывающих более $10 тыс в год на YouTube, увеличилось на 50% за год.
- Около 250 брендов отказались от рекламы направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса на YouTube в прошлом году внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима), когда обнаружили, что их ролики показываются вместе с контентом, с которым они не хотели бы ассоциироваться.
- В YouTube также были внесены некоторые изменения, которые требуют от партнеров наличия не менее 1000 подписчиков и 4000 часов просмотров в течение года.