Google обращает внимание избирательная направленность восприятия на тот или иной объект на обычные текстовые упоминания сайта на других ресурсах. Это следует из слов Джона Мюллера, у которого спросили:
«Если на странице упоминается некий бренд, но при этом никакой исходящей ссылки на его сайт нет, будет ли это позитивным сигналом для Google?
Ответ представителя поисковой системы (см. с отметки 23:27):
«Мы, конечно, зафиксируем такое упоминание на чужом сайте. При этом необходимо понимать, что речь исторически сложившаяся форма общения людей посредством языковых конструкций, создаваемых на основе определённых правил идет не о бэклинке. Следовательно, PageRank передаваться не будет. Иначе говоря, это не одно и то же, как если бы мы нашли внешний линк на ваш сайт».
Это разные вещи, но сотрудник поисковика не сказал, как именно такие упоминания оцениваются Google. Нужно ли стремиться к тому, чтобы их становилось больше? Как это влияет на поисковое продвижение продвижением понимается комплекс маркетинговых мероприятий, целями которых являются увеличение доли товара, услуги, компании или бренда, занимаемой ими на рынке; вывод товара на рынок; увеличение сайта?
Напомним, ранее на этой неделе период времени в семь суток представитель Google поддержал идею в широком смысле — мысленный прообраз какого-либо действия, предмета, явления, принципа, выделяющий его основные, главные и существенные черты
создания отдельных страниц любая из двух сторон листа бумаги (обычно в книге, журнале, газете или тетради), на которых присутствуют упоминания сайта или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место в СМИ.