На днях сотрудник Google Джон Мюллер заявил, что смена URL-адресов изображений определённо повлияет на то, как они ранжируются в результатах поиска по картинкам.
Смена URL, даже если это то же самое изображение, размещённое на той же странице, приведёт к тому, что Google будет обрабатывать его как новое название населённых пунктов – повторно его сканируя и индексируя, что может занять длительное время форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения, поскольку картинки сканируются не так часто, как веб-страницы.
Своим мнением Мюллер поделился, отвечая на вопрос одного из SEO-специалистов во время
последней видеовстречи для вебмастеров.
Вопрос форма мысли, выраженная в основном языке предложением, которое произносят или пишут, когда хотят что-нибудь спросить, то есть получить интересующую информацию звучал так:
«Мы планируем внедрить техническое изменение в нашем магазине, которое изменит URL-адреса всех изображений… Будет ли Google знать, что это прежние изображения многозначный термин: Оптическое изображение Монохромное изображение Полутоновое изображение Полноцветное изображение Цифровое изображение Растровое изображение Бинарное изображение Битовое? Или мы потеряем свои позиции в ранжировании? Должны ли мы настраивать редиректы для этих URL?».
Мюллер ответил: «Да, это повлияет на ваш сайт в поиске в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных, по картинкам изображение — картина, получаемая в результате прохождения через оптическую систему световых лучей, отражённых от объекта, или излучённых им. Оптическое изображение воспроизводит контуры и детали», и изображениям придётся заново прокладывать свой путь в ранжировании. Однако проблем можно избежать, настроив редиректы Перенаправление — функция командных оболочек ввода-вывода. Переадресация позволит перенаправить сигналы ранжирования сортировка сайтов в поисковой выдаче, применяемая в поисковых системах со старых URL на новые.
По словам Мюллера весьма распространённая в германоязычных странах фамилия, настройка редиректов – это «отличное»
решение в данной ситуации.
Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно,
начиная с отметки 17:00 на видео ниже:
Напомним, что в 2018 году Google переработал алгоритм поиска по картинкам, чтобы сделать авторитетность страницы любая из двух сторон листа бумаги (обычно в книге, журнале, газете или тетради) более важным сигналом в ранжировании.