Универсальная съемная лебедка на 4.3 тонны для любого внедорожника

0 0

Универсальная съемная лебедка на 4.3 тонны для любого внедорожника

"Синьор Мандарин" получил обновку — съемную лебедку Runva 9.5XS на универсальной компактной площадке РИФ. Площадка, кстати, имеет довольно интересную историю своего появления.

В компанию Автовентури обратилась Лена Лисейкина — известный фотограф и любитель забраться на своем FJ Cruiser подальше. Просьба была нестандартна: нужна самая компактная лебедка с нормальным тяговым усилием на компактной площадке, чтобы это вставлялось в квадрат и весило килограмм тридцать, не больше.

Универсальная съемная лебедка на 4.3 тонны для любого внедорожника

За неделю на заводе @RIF4x4 изготовили нужную площадку, на которую установили лебедку Runva 9.5XS с коротким барабаном. Получилось максимально компактно, но с тяговым усилием 4.3 тонны, как у взрослых. Аналогичная лебедка уже давно лежала и в моих закромах — я писал о ней уже очень давно, но с тех пор она не нашла применения, если бы не Лена.

Универсальная съемная лебедка на 4.3 тонны для любого внедорожника

РИФу настолько понравилась новая площадка, что они ее запускают в серийное производство. Будет "ЛисейкинаЭдишн" ?. Пока выпущено только три пробные площадки: одна у Лены, вторая теперь у меня и одна, насколько я знаю, выставлена на продажу в Автовентури.

Вообще-то, у меня под бампером стоит площадка для лебедки, но лебедку туда так и не поставил, а тут решился, что "коротыш" не должен пропадать, и что он мне нужен непременно на этой площадке. Зато у "Мандарина" теперь возможность лебедиться и вперед, и назад, и еще друзьям дать полебедиться. Площадка универсальная.

Универсальная съемная лебедка на 4.3 тонны для любого внедорожника

Универсальность в конструкции: основное назначение площадки — в квадрат фаркопа вперед или назад, но при желании на ней присутствуют боковые проушины, за которые крепятся цепи или стропа, и можно цеплять совершенно любой автомобиль, только бросив провода на АКБ.

Универсальная съемная лебедка на 4.3 тонны для любого внедорожника

На площадку можно установить любую лебедку, но короткая Runva 9.5XS прямо рождена для нее. Единственное, надо установить и переходник для установки короткого клюза лебедки с коротким барабаном.

Еще один плюс 9.5XS — в комплекте уже идет пульт дистанционного управления, что отменяет необходимость пользоваться проводным. Но он есть в комплекте тоже, на всякий случай.

Универсальная съемная лебедка на 4.3 тонны для любого внедорожника

Вся площадка с лебедкой получилась как раз примерно тридцать КГ. Это как гиря в спортзале. Поднять и донести ее одному не составляет никаких проблем, а умещается за сиденьем водителя (для оперативного использования) или в багажнике.

Еще предусмотрены ручки для переноски из синтетического троса, но я их не стал даже ставить — за лебедку даже удобнее браться и переносить.

Универсальная съемная лебедка на 4.3 тонны для любого внедорожника

Теперь об использовании: при установке спереди, угол въезда почти не меняется, так что можно смело ездить по бездорожью с установленной, но лебедка закрывает номер, а значит на дорогах так ездить нельзя.

При установке сзади лебедка почти не выступает за запасное колесо, не закрывает номер, так что при необходимости ее легко можно транспортировать и в таком положении. Главное не оставлять так надолго, а то быстро у лебедки появятся ноги.

Универсальная съемная лебедка на 4.3 тонны для любого внедорожника

Испытать лебедку пока не довелось, но в эти выходные снова стартуем на проект #выходной_с_уаз и есть большая вероятность, то лебедка нам пригодится по делу, а не для красоты и баловства.

У меня в комплекте еще запасной провод подключения быстрого разъема к АКБ, так что всегда могу поделиться лебедкой с другом. Достаточно только накинуть упомянутые цепи и подсоединить лебедку. Получится "навесная", но на бездорожье лучше любая, чем ее отсутствие, не так ли?

Универсальная съемная лебедка на 4.3 тонны для любого внедорожника

Следить за приключениями моего Патриота можно по тегу #Синьор мандарин или #выходной_с_уаз , а еще в моем Instagram и в бортовом журнале на портале Drive2.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy