
Google Ads расширяет возможности и добавляет использование расширения с лид-формой в рекламе на YouTube и Discovery. До конца года инструмент станет доступен всем рекламодателям для рекламы в КМС.
Также, у формы появятся новые поля. В заявку, которую получает рекламодатель, кроме имени, email, телефонного номера и индекса, можно добавить поля город, штат, страна, а также информацию о работе: название компании, должность, рабочий адрес электронной почты и рабочий номер телефона.

Плюс, для определенных категорий теперь будут доступен выбор вопросов, которые часто интересуют клиентов. Например, в категории недвижимость это может быть вопрос о стоимости или о количестве комнат.
Также, в ближайшее время, Google Ads сделает импорт офлайн-конверсий более простым благодаря использованию информации, которую пользователи оставили в форме. Обновление планируется внедрить в течение этого года, сейчас его уже тестируют некоторые рекламодатели.
Недавно Google Ads добавил возможность отслеживать эффективность умных кампаний прямо в поисковой выдаче.