Рад приветствовать вас на канале. Все мы часто слышим о том, что вместо российского двигателя на свои автомобили многие устанавливают моторы от иностранной техники, так как подобные агрегаты считаются надёжнее, мощнее и в то же время экономичнее наших "соотечественников". И таких примеров масса, начиная от японских ДВС в ГАЗель, и заканчивая движками от BMW в какую-нибудь ВАЗовскую классику.
Но вот чтобы делали наоборот, от нашего авто кидали агрегаты в иномарки, такого мне ещё не доводилось встречать. А недавно, просматривая объявления автомобилей на одном из сайтов, увидел, что в продаже появился интересный экземпляр, который доказал, что и такое бывает.
Смотрите, что я откопал: Jeep Grand Cherokee ZJ (1992—1996), конкретно эта модель 1993, но что самое интересное — двигатель здесь 402-ой, установленный от УАЗа. Кстати, если хотите посмотреть больше фото этого "гибрида", то можете найти на авито по Свердловской области -)
А теперь смотрите, что у него под капотом:
За всё это добро владелец просит ни много ни мало, а 130 000 рублей. Насколько это адекватные "хотелки", решать конечно же покупателю, но меня вот что больше интересует: По какой-такой причине понадобилось устраивать весь тот колхоз, который здесь можно наблюдать?
Насколько мне известно, на эти аппараты ставили в своё время весьма надёжные и неприхотливые ДВС от 177 и до 212 лошадиных сил, которые уж точно превосходят по своему потенциалу наши разработки. Ведь кто по сути покупает эти машины? Те, кому нужно колесить по бездорожью? А что сможет УАЗовский мотор мощностью 100 л.с. противопоставить мощным американским агрегатам, думаю, ничего.
На мой взгляд, сделано это было лишь с одной простой целью — экономическая выгода, ведь купить 402-й мотор со всем навесным оборудованием можно на разборке в районе 15 000 рублей, в то время как на Джипа такой агрегат будет стоить от 35 000 и выше. А как вы считаете, какую цель преследовал владелец? Пишите своё мнение ниже в комментариях.
Если обзор был интересным, не поленитесь поддержать автора — поставьте лайк к этой статье ,а чтобы не пропустить ещё больше интересного, не забывайте подписываться на канал.