В начале июня Яндекс.Директ запустил бонусную программу за размещение рекламы. Ранее 4% бонусов начислялись за оборот по кампаниям с ключевыми целями «Посещение страниц» и «JavaScript-событие».
Теперь целей, приносящих бонусы, стало больше:
- «Посещение страниц»,
- «JavaScript-событие»,
- «eCommerce: покупка»,
- «Целевой звонок».
Те, кто уже зарегистрировался в программе, получат бонусы за новые цели автоматически, повторно подавать заявку не нужно.
Более 25 тысяч рекламодателей уже воспользовались предложением и копят бонусы за кампании в Директе по летней программе. У остальных еще есть возможность присоединиться до 31 августа. Для этого нужно просто оставить заявку Бонус начнет копиться с начала месяца, в который будет подана заявка.
Напомним, что ранее Яндекс.Директ сделал бесплатную аналитику звонков по рекламным объявлениям.