Яндекс.Директ сделал бесплатную аналитику звонков по рекламным объявлениям

0 0

Яндекс.Директ сделал бесплатную аналитику звонков по рекламным объявлениям. Новый функционал позволит рекламодателям получить детальную статистику по кампаниям, объявлениям или ключевым фразам, которые привели звонок. 

Сейчас возможность тестируется в рамках закрытой беты, но до конца лета станет доступна для всех рекламодателей. 

Мария Мария Савицкая, руководитель Яндекс.Директа Собирать аналитику по звонкам из рекламных объявлений можно уже сейчас – с помощью Яндекс.Телефонии или, например, сторонних коллтрекингов. Наше решение по аналитике звонков – простое и доступное. Оно ориентировано, прежде всего, на малый бизнес. Мы знаем, что для многих небольших компаний звонки – один из важнейших сигналов о том, что реклама работает. Чтобы реклама была максимально полезной и стоила своих денег, мы рекомендуем собирать статистику по звонкам и настраивать по ним оптимизацию в своих рекламных кампаниях.

Для того, чтобы начать собирать в Директе статистику по звонкам необходимо будет:

  1. Добавить в Директе организацию из Справочника и получить на нее права представителя или владельца.

  2. Далее при создании или редактировании своего объявления в Директе в настройках выбрать телефонный номер для сбора статистики, выданный Яндексом. Такой номер можно использовать в разных кампаниях и получать статистику по каждому объявлению.

Подробнее о подключении статистики по звонкам читайте в блоге Яндекс.Директа.

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy