
Google отдает приоритет в выдаче видео с YouTube, а не конкурирующих сервисов. К такому выводу пришли журналисты The Wall Street Journal, которые провели собственное расследование.
Как сообщает издание, руководители Google распорядились внести изменения в алгоритмы, чтобы видео с YouTube занимали более высокие позиции в выдаче. Чтобы проверить это, журналисты использовали бота, который заходил в поиск Google с разных IP-адресов и искал по заголовкам ролики, размещенные на разных видеосервисах. Почти во всех случаях YouTube оказывался выше конкурентов в блоке с каруселью, вне зависимости от просмотров и комментариев к видео.

Google в комментарии журналистам отметил, что алгоритмы не отдают предпочтение определенным сервисам, а используют различные сигналы, чтобы предоставить релеватные и полезные результаты по каждому запросу.