Продал клиенту поддон, а он захотел вернуть назад, сказал, что течёт. Разоблачил обманщика

0 2

Привет, друзья. Не так часто со мной случаются подобные истории, но об этой я просто не мог не написать, так как она многих может научить, особенно если вы тоже занимаетесь продажей запчастей или даже других вещей, не связанных с автомобильными деталями.

Был у меня на днях клиент, который приехал покупать поддон двигателя для своего Фольксвагена. В объявлении он сверил оригинальный номер детали со своим и его полностью всё устроило, и договорившись на 3000 рублей, он его забирает и обещает отзвониться в течение 2 дней, как только поставит.

Продал клиенту поддон, а он захотел вернуть назад, сказал, что течёт. Разоблачил обманщика

Я сразу предупредил, что поддон не имеет никаких дефектов, но гарантию 7 дней в любом случае даю на установку и проверку, но только на неисправность. А вот что касается несовместимости или "просто передумал", то такие возвраты принимать не буду. Именно для этого я и указываю всегда оригинальные номера деталей по каталогу, чтобы не было проблем при установке, да и в конкретном случае у клиента был с собой старый поддон, который был абсолютно идентичным, так что проблем с совместимостью быть точно не могло.

Спустя 2 дня, покупатель мне так и не позвонил, и я уже подумал, что всё отлично, деталь установлена и клиент просто не стал звонить, что часто и бывает. Но на восьмой день после нашей сделки раздаётся звонок и тот самый покупатель говорит мне, что вынужден вернуть товар, так как поддон оказался повреждённым, со словами:

Когда мы залили масло, из под пробки сразу начало немного сочиться, а подтяжка не помогает, видимо резьба нарушена, а чтобы её восстановить, нужно ещё потратить немало денег. Если скинешь 1000 р, то могу заняться восстановлением. Можешь на карту скинуть тысячу, и тогда я не буду привозить его назад.

Я конечно же сразу заподозрил что-то неладное, но не стал вестись на поводу у этого странного покупателя. Во-первых, в поддоне я был уверен, так как разбирал двигатель лично, предварительно сливая масло, и снизу всё, включая пробку было сухим, по крайней мере подтёков масла не было.

Во-вторых, даже если по какой-либо причине утечка и имела место, мне нужно было в этом убедиться лично, прежде чем переводить ту скиду в размере 1000 р., о которой так просил клиент.

Поэтому я сказал, чтобы тот привозил поддон назад, на месте будем во всём разбираться. Разумеется, заранее уже подготовил план по разоблачению этого "мудреца".

Когда он привёз мне поддон, я сразу его предупредил, что сделаю полный возврат стоимости, но только с учетом, если описанная им неисправность, на самом деле присутствует. На его глазах наливаю в поддон свежего антифриза из канистры, который по текучести уж точно превосходит моторное масло даже в нагретом состоянии, и показываю ему на результат:

Продал клиенту поддон, а он захотел вернуть назад, сказал, что течёт. Разоблачил обманщика

Подождав несколько минут, мы с ним так и не увидели утечки из под пробки, да и других мест тоже.

Продал клиенту поддон, а он захотел вернуть назад, сказал, что течёт. Разоблачил обманщика

Тот конечно понял, что опростоволосился, но дальнейшие его извинения не помоги. Он начал мне рассказывать, что поддон ему просто уже не понадобился, он сделал свой, но как-то это не вяжется с тем, что он хотел получить скидку в размере 1000 р. из-за выдуманной неисправности. Конечно же, мне после такого вранья было неинтересно его слушать, да и уговор наш был на 7 дней проверки, а пошёл уже восьмой. Так что, как ни крути, клиент повёл себя не лучшим образом, и был разоблачен на месте, в конечном итоге уехав с моим поддоном обратно.

Таких хитрецов я обычно сразу заношу в черный список, что и было сделано с этим клиентом, чтобы в будущем не тратить своё время и нервы на недобросовестных покупателей.

Понравилась статья? Просто поддержите мой канал, поставив лайк, и отдельная благодарность каждому читателю, если поделитесь этой заметкой в своих социальных сетях. Чтобы не пропускать новые выпуски, подписывайтесь на канал. Всем удачи и пока!

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy