Сколько зарабатывают SEO-специалисты в США и какие навыки нужны работодателям

0 1

Сколько зарабатывают SEO-специалисты в США и какие навыки нужны работодателям

Брайан Дин из Backlinco опубликовал результаты нового исследования по рынку вакансий в SEO-отрасли в США. Эксперты проанализировали более 7 тысяч предложений на Glassdoor и LinkedIn и выяснили: 

  • какие навыки востребованы у работодателей, 
  • какую зарплату предлагают SEO-шникам в США, 
  • как COVID-19 повлиял на востребованность SEO-специалистов,
  • в каких отраслях чаще всего ищут SEO-специалистов. 

Ключевые выводы исследования 

  • Средняя зарплата SEO-специалиста в США составляет $60,5 тысяч в год. 

Сколько зарабатывают SEO-специалисты в США и какие навыки нужны работодателям

  • Самые высокие зарплаты получают SEO-специалисты, работающие на компании, которые базируются в штатах Калифорния, Коннектикут, Нью-Йорк и Нью-Джерси – $72,6 тысяч в год. Активнее всего SEO-специалистов ищут в таких городах, как Нью-Йорк, Сан-Франциско, Остин, Чикаго, Атланта, Лос-Анджелес. 
  • Оптимизаторы, умеющие писать код, получают больше. Компании, которые ищут SEO-специалиста со знанием какого-либо языка программирования, предлагают зарплату на 7,3% выше.
  • Если компании ищут SEO-специалиста со знанием языков программирования, то чаще всего это HTML, CSS, Javascript, Go, SQL, PHP

Сколько зарабатывают SEO-специалисты в США и какие навыки нужны работодателям

  • Только 22% вакансий в SEO связаны с техническими навыками (например, SEO-аналитик). В 77,1% вакансий требуются специалисты с нетехническими навыками (например, SEO-стратег). 
  • Наиболее распространенные термины, которые работодатели указывают в вакансиях при перечислении требуемых навыков: «маркетинг», «контент», «поиск», «аналитика», «данные» и «инструменты». 
  • 63,4% вакансий содержат требования, чтобы SEO-специалист умел работать с инструментами. Чаще всего это: Google Analytics, SEMrush, Google Search Console, Moz, Ahrefs и Screaming Frog. 
  • Отрасли, в которых чаще всего ищут SEO-специалистов – реклама и маркетинг, кадровое обеспечение, аутсорсинг, IT, издательство, корпоративное программное обеспечение. 
  • 29,8% компаний требуют от кандидата степень бакалавра, 7% – степень магистра. 64,3% вакансий не содержат никаких требований к ученой степени. 
  • Количество вакансий в сфере SEO не изменилось из-за пандемии COVID-19. Более того, SEO-специалистов в период пандемии стали искать даже чаще, чем до коронакризиса. 

Полное исследование на английском языке доступно по ссылке

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy