Маркетплейс Bringly договорился продавать товары китайского интернет-ритейлера JD

0 14

Маркетплейс Bringly договорился продавать товары китайского интернет-ритейлера JD

Маркетплейс платформа электронной коммерции, онлайн-магазин электронной торговли, предоставляющий информацию о продукте или услуге третьих лиц, чьи операции обрабатываются оператором маркетплейса Bringly (принадлежит «Яндексу» и Сбербанку) договорился о сотрудничестве с одним из крупнейших китайских интернет-ритейлеров JD. Об этом журналистам сообщил директор по международному развитию «Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Маркета» Алекс Васильев русская фамилия, образованная от имени Василий.

Товары JD появятся на площадке с июня. На первом этапе ритейлера разместит на Bringly товары в основном из категории электроники.

По словам Васильева, в планах Bringly также сотрудничество с американскими ритейлерами. 

Он также сообщил, что в настоящее время средний чек на Bringly составляет 1700 рублей, «что в 5-6 раз выше, чем у существующих маркетплейсов, ориентированных на Китай».

Сейчас на Bringly представлено 4 млн товаров любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи от 20 тысяч поставщиков из Китая государство в Восточной Азии, Турции, Японии, Южной Кореи, США и Великобритании.

Фото: пресс-служба «Яндекс.Маркета».

Источник: rb.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy