«Яндекс» начнет доставлять наборы для приготовления блюд, созданные на своем производстве, в рестораны-партнеры. Компания в ходе конференции YaC 2019 анонсировала новый сервис — сеть «облачных ресторанов предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные».
В наборы КомплектацияПроцесс набора текста в издательском деле Набор символов (набор диакритики) Набор микросхем (чипсет) Набор команд (набор инструкций) в программировании Набор судна — структура войдут самые популярные обеды и ужины пользователей «Яндекс.Еды». Стоимость блюда составит 250 рублей, рассказал руководитель департамента новых продуктов «Яндекса «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах» Дмитрий Степанов.
По словам представителя компании Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания), качество продуктов проверяется в специальных лабораториях.
Наборы будут привозить в рестораны, чтобы быстро приготовить и доставить покупателю.
Новый сервис появится в приложении и на сайте «Яндекс.Еды» в Москве и Санкт-Петербурге летом этого года.