«Яндекс» нанял на работу продюсера, который займется созданием программ и шоу для поисковика. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на сотрудника федерального телеканала и источника или Источники, может употребляться в следующих значениях: Источник (природный), ключ, родник — выход подземных вод на поверхность в самой интернет-компании.
По данным газеты печатное периодическое издание, выходящее под постоянным названием и не реже одного раза в месяц, это Николай Головин русская фамилия; имеет женскую форму Головина, который был главным продюсером телеканала «Пятница!», а последние несколько лет развивал собственную студию по производству контента в США. Представитель «Яндекса» подтвердил, что в мае Головин стал главным продюсером человек, организующий производство художественного произведения, осуществляющий финансовый и (совместно с режиссёром) идейно-художественный контроль за ходом производства коммерческого департамента интернет-компании.
Он будет создавать оригинальный контент для «Яндекс.Эфира», который зарабатывает на рекламе направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса.
«Мы открыты к партнерству с владельцами контента сведения независимо от формы их представления, но иногда нужный нам контент оказывается неоправданно дорогим или недоступным на рынке, тогда мы работаем над созданием своего», – ответил представитель «Яндекса» на вопрос газеты о планах по производству в экономическом смысле — процесс создания какого-либо продукта собственных шоу.
«Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах» за последние месяцы обсуждал партнерство Партнёрство — в законодательстве многих стран эквивалент российского товарищества со многими производителями программ и шоу за последние, рассказали опрошенные изданием продюсеры. По их словам, компания изучает предложенные варианты, но детально проекты не обсуждает. Неизвестно такеже, сколько шоу намерен запустить поисковик и какой бюджет на это потратить.
Собеседники «Ведомостей» уточняют, что сериалы «Яндекс» планирует выпускать по платной модели, а шоу будут монетизироваться за счет рекламы.