На днях некоторые англоязычные пользователи заметили, что Google по некоторым запросам возвращает SERP, на которой полностью отсутствуют органические результаты поиска, но при этом присутствует реклама направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса.
Google показывает пользователям новый вариант одна из нескольких редакций какого-либо произведения (литературного, музыкального и тому подобного) или официального документа; видоизменение какой-либо части произведения (разночтения отдельных SERP в случае, если системе не удалось найти релевантных результатов последствие цепочки (череды) действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно по запросу. После того, как нововведение было замечено пользователями лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции, в компании прокомментировали ситуацию. Представитель поиска в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных, Дэнни Салливан рассказал, что это новый эксперимент компании, но на этих страницах не должно быть рекламы.
This is a narrow experiment focused on times when our systems detect there is little relevant content available on the web for the given query. It appears to be overtriggering. We will investigate and adjust, including ensuring ads don't show by default. That wasn't intended.
— Danny Sullivan (@dannysullivan) May 7, 2019
Напомним, в ноябре 2018 года Google протестировал еще один вариант «нулевой выдачи» – со всего одним результатом.