Яндекс открыл для сторонних разработчиков консоль, которая позволит им загружать свои браузерные игры в каталог «Яндекс.Игры тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе».
Каталог игр можно найти на главной странице Яндекса «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах в одноименном мобильном приложении. Пользователи лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции могут играть в них в браузере на компьютере или смартфоне. В данный момент на платформе размещено более 500 игр. Яндекс не раскрывает, сколько пользователей открывают этот каталог в общем случае некий список информации об объектах, составленный с целью облегчения поиска этих объектов по какому-то признаку: Список или опись собрания книг в библиотеках, картин и других в месяц.
Раньше добавить игру в каталог можно было только в ручном режиме, обратившись к представителям Яндекса. Теперь игру можно просто добавить через консоль совокупность устройств (в том числе устройств ввода-вывода), обеспечивающая взаимодействие человека-оператора с компьютером и дождаться модерации, которая занимает не более трех дней.
Игры необходимо подключить с помощью SDK Яндекс.Игр. Кроме того, они должны отвечать нескольким требованиям. Например, корректно запускаться в режиме HTTPS и поддерживать офлайн-режим через Service Worker.
Игры на платформе может означать: Платформа — возвышенная площадка, помост для посадки пассажиров в вагоны, для нагрузки и выгрузки товаров можно размещать бесплатно, а монетизировать их – с помощью содействие кому-либо или чему-либо; действия или средства, облегчающие, упрощающие что-либо: Военная помощь — межгосударственная помощь для военных нужд, которая может состоять из финансовых рекламы. В каждую игру добавят код рекламной сети Яндекса. Пока неизвестно, будет ли Яндекс забирать часть выручки от рекламы направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса.