Facebook объявил о запуске ряда новых название населённых пунктов функций, ориентированных на малый и средний бизнес. Они пригодятся тем компаниям Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания), которые используют социальную сеть может означать: Сеть рыбака для продвижения своих товаров и общения с клиентами.
Создание автоматизированной рекламы
Рекламные сообщения могут создаваться для Facebook,
Instagram, Messenger и рекламной сети Audience Network. Перед
запуском автоматизированной рекламы нужно ответить на несколько простых
вопросов о бизнесе и целях, после чего компании будет предложен индивидуальный
маркетинговый план продвижения продвижением понимается комплекс маркетинговых мероприятий, целями которых являются увеличение доли товара, услуги, компании или бренда, занимаемой ими на рынке; вывод товара на рынок; увеличение.
Возможности автоматизированной рекламы:
- Несколько версий объявления. Рекламодатели могут автоматически создавать до 6 разных версий объявления действие по глаголу объявить или объявлять. Система предложит CTA-кнопки, текст и другие элементы, основанные на информации со страницы компании. После запуска рекламы направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса Facebook определит самый эффективный вариант.
- Персонализированные рекомендации по аудитории. Все подсказки будут основаны на информации со страницы любая из двух сторон листа бумаги (обычно в книге, журнале, газете или тетради) компании.
- Рекомендуемый бюджет смета доходов и расходов определённого субъекта (семьи, бизнеса, организации, государства и т. д.), устанавливаемая на определённый период времени, обычно на один год. Facebook предложит бюджет, который с наибольшей вероятностью позволит достичь результатов последствие цепочки (череды) действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно согласно заданной цели. Компании также могут сами указать бюджет, а система спрогнозирует те результаты, которые можно получить с помощью содействие кому-либо или чему-либо; действия или средства, облегчающие, упрощающие что-либо: Военная помощь — межгосударственная помощь для военных нужд, которая может состоять из финансовых этой суммы.
- Оповещения. Рекламодатели также будут получать оповещения, которые помогут им понять, насколько эффективны их объявления и что можно улучшить.
Назначение встреч
Новый бесплатный инструмент поможет превратить посетителей страницы в клиентов. Для этого достаточно добавить на неё кнопку «Book now», чтобы пользователи могли назначать встречи через Facebook и Instagram, а также бронировать услуги. Подробнее об этой функции отношение между элементами, при котором изменение в одном элементе влечёт изменение в другом: Функция (философия) — обязанность, круг деятельности можно узнать здесь.
Три новых инструмента
редактирования видео
В их числе – автоматическая обрезка частей растения с определённой целью, обрезка видео и
наложения изображений и текста. Эти инструменты предмет, устройство, механизм, машина или алгоритм, используемые для целевого воздействия на объект: его изменения или измерения в целях достижения полезного эффекта, доступные в Ads Manager,
помогут снизить затраты на создание качественного видеоконтента.
Напомним, что ранее Facebook анонсировал бизнес-каталоги в WhatsApp, с помощью которых компании смогут демонстрировать свои товары пользователям.