Google начнет размещать рекламу направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса на главной странице поисковика в мобильной версии сайта и в приложении для смартфонов. Об этом сообщает Reuters.
Кроме того, реклама появится на новостном канале Discover, в электронной почте Gmail, «Google-картах». Также ее станет больше на YouTube, а в результатах поиска появится галерея для рекламных объявлений.
«Компания Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) хочет, чтобы пользователям было легче находить и покупать новые название населённых пунктов продукты Продукт — пища (в словосочетании «продукты питания»), потому что они совершают покупки импульсивно, когда смотрят телевизор телевизионный приёмник (новолат. televisorium «дальновидец»; от др.-греч или сидят в ванной», — сообщил вице-президент по разработке Оливер Хекманн.
По данным Reuters, изменения вводятся из-за нестабильного роста рекламных доходов компании.
Фото: Unsplash.