Приветствую каждого читателя на своём канале, и сегодня я хотел бы поговорить о новом Рапиде, который совсем недавно вышел в свет и уже продаётся в салонах нашей страны. Почему для меня интересна эта тема? Да потому, что я сейчас езжу на Рапиде прошлого поколения, так сказать, уже устаревшей версии этой модели, и до выпуска обновленной версии я считал Rapid лучшим, или даже эталонным автомобилем B-класса.
На то были и есть причины: широкий выбор силовых агрегатов и трансмиссии. Начиная от связки 1,6 атмосферник на механике, и заканчивая турбированными "зажигалками" на роботе DSG-7. А если вам привычнее классический автомат, то и тут чешскому бюджетнику есть что предложить.
Второй момент это конечно же вместительность. В салоне на заднем ряду просторно, и далеко не каждый B-класс может похвастаться такими размерами. А вот говоря о багажнике, здесь просто без комментариев — лучшего на мой взгляд просто не существует в этих диапазонах. Во-первых, он огромен сам по себе — 530 литров, а во-вторых, проём просто нереально большой за счёт кузова лифтбек.
Ко внешности можно конечно придираться, ведь у каждого свои вкусы, но если рассматривать классические формы кузова, то именно Рапид выглядит наиболее гармоничным, так сказать, полноценным в плане дизайна автомобилем. Все части кузова пропорциональны, правильной формы, и что самое главное — на машине не экономили, как это делается для моделей, выпускаемых для стран третьего мира. Да, это бюджетник, но честный и европейский, который продаётся везде, а не только в России и подобных странах с низким уровнем жизни и доходов населения.
Для примера, тот же Поло Седан, мало имеет общего с настоящим немецким Polo, и именно поэтому у него укороченная колесная база, несуразный внешний вид, и очень много реально "экономных" решений. Но речь идёт сейчас о Рапиде, и почему я так взъелся на его новую версию? Смотрите сами:
Не знаю, как вам, но мне с этого ракурса он вообще кажется похожим на Датсун, который до недавнего времени выпускался на территории России, но благополучно покинул наш рынок совсем недавно.
Я понимаю, что новые тенденции в дизайне всех моделей Skoda поспособствовали созданию такой внешности, но тут есть один небольшой нюанс. Если смотря на обновленный Superb или ту же Octavia mk4, ты видишь, что над дизайном реально работали, то на примере нового Рапида создаётся впечатление, будто бы ему пристроили морду вообще от другого автомобиля, и она здесь выглядит просто инородной. То же самое можно сказать про заднюю часть:
Да, задняя часть ещё хот как-то воспринимается, но вот с фронта мне просто смотреть не хочется на всю эту "красоту". А теперь причины такого несуразного внешнего вида, опять же, по моему личному субъективному мнению — Rapid перестал быть европейским.
Да, теперь новое поколение не будет больше продаваться нигде, кроме нашей страны, и вполне можно понять представительство Шкоды, которое не стало уж слишком заморачиваться над дизайном…ведь для неискушенного покупателя и так сойдёт…
Бесспорно, по технической части есть плюсы, которых не было в прошлой версии — диодная оптика, шторки безопасности в комплектации Style — а ведь раньше их нужно было заказывать в отдельном пакете. Система контроля дистанции спереди тоже есть в максималке без доп. пакета, чего раньше не было.
В общем, обновление меня лично не обрадовало, а как вы считаете, испортили Рапид или я просто придираюсь к новому и пока непривычному для глаз дизайну? Пишите и оставляйте свои комментарии ниже, обсудим!
Понравилась статья? Тогда поделитесь ею в своих социальных сетях, а если хотите поддержать автора — поставьте лайк, и конечно же, подписывайтесь на канал, чтобы каждый день получать свежие материалы. До новых встреч.