Сколько сайтов используют новый ссылочный атрибут

0 3

Гари Илш поделился статистикой использования атрибута rel="sponsored".

Прошло девять месяцев с тех пор, как Google представил новые атрибуты для обратных ссылок. Время достаточное, чтобы подвести первые итоги и узнать, оказались ли rel=»sponsored» и rel=»ugc» востребованными в SEO-сообществе.

Своими наблюдениями недавно поделился сотрудник Google:

Оказалось, что лишь 10% опрошенных считают, что количество сайтов, использующих у себя rel=»sponsored», достигает одного миллиона. Большинство же (67%) специалистов убеждены, что их число не превышает и тысячи.

А вы используете новые атрибуты Google для внешних ссылок?

Источник: pr-cy.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy