Хотите рассказ о настоящей VIP-дрезине в виде Волги поставленной на железнодорожный ход? Это был бы классный автомобиль для поездок по узкоколейке на Севере, про которую я уже писал в своем Дзен Канале OffRoadMan…
Под передней частью Волги установлена целая колесная пара – двухосная тележка.
Автодрезина предназначалась для движения по узкоколейным железным дорогам. Скорее всего, это был способ быстро и комфортно проехать в удаленные районы, куда не было нормальных дорог.
Сейчас автомобиль стоит на приколе и по виду уже давно не использовался. Хорошо видно приводную заднюю тележку с одной осью. Так проще сделать привод от обычного кардана.
Под днищем странное устройство. Я работал когда-то на РЖД, но таких тонкостей не знаю. Возможно автомобиль использовался не только как транспорт или вообще не как транспорт, а как диагностическая лаборатория.
Рессоры задней оси похожи на оригинальные, а вместо амортизаторов пружинные стойки.
Колесная пара «надета» на обрезанный мост, а тормозила Волга с помощью обычных барабанных тормозов.
Вот такое Чудо мы накопали в Румынии на деревообрабатывающем заводе, куда по узкоколейке привозят бревна…